Скорее всего аналогичная идея приезжала вам в голову при столкновении с реальностью поломки ТС. Интернет заполнен физическими адресами, своими сайтами, телефонными номерами и просто названиями организаций, дающих услуги ремонта авто.
Все с откликами, сертификатами качества в электронном виде, оптимальными объявлениями, прайс-листами, и списком дипломированных сотрудников. Однако, ко всему иному, «автосервис» – не единственное название таких мест, некоторые варианты будут зваться «СТО», «автомастеркая» или «техцентр».
Конечно же, что для многих людей перечисленные выше наименования – равносильные определения, однако, до того как находить, куда направиться для ремонта собственного автомобиля, надо определиться с определенными аспектами.
Второй существенный вопрос – происхождение авто. Так как довольно часто автолюбители, взявшие новое авто у официального представителя, будут обеспечены контактами сервисного сертифицированного техцентра.
Так вот, основные расхождения:
Техцентр – в большинстве случаев, имеется ввиду утвержденный изготовителем и/или дилером сервис, выполняющий сервисный и платный ремонт автомобилей некоторой марки;
СТО – под «станцией техобслуживания» как правило осознают сертифицированные автосервисы, оборудованные всем нужным квалифицированным оснащением и дающие обширный диапазон услуг от специалистов разной квалификации и с различным стажем;
Автомастерская – данный вариант наиболее близок из всех упомянутых к хорошему авто гаражу (а нередко это он и есть). Здесь эксперты могут предложить урезанный вероятностями и источниками список работ, а акцент делается не на оборудование в заключительной комплектации, а, в первую очередь, на опыт мастера.
Так вот, как нам предоставляется возможность лицезреть, разница в аспектах, однако она есть. Разумеется, данные типы автосервисов рядом со мной на карте которые расположены, можно применять в речи как синонимы, однако во время выяснения об обслуживании автомобиля необходимо рассматривать некоторые расхождения.
Как нетрудно понять, расхождения тут могут быть в стоимости и качестве предлагаемых услуг. Естественно, обращение в официальный техцентр стоит дешевле среднерыночных расценок. Но несмотря на это дается гарантия на сделанные работы, большая возможность надувательства и все запчасти будут уникальными.
СТО же, владея нужным оснащением, также пытается сохранять некоторые стандарты качества (в особенности в случае сетевого брэнда), не всегда может снабдить «родные» детали и вряд ли будет работать как раз на вашей марке и модификации.
Впрочем расценки там не менее доступны, в 1-м случае работники обязаны регулярно проходить повышение квалификации и добавлять как раз особые, которые относятся к точной компании производителя познания.
Ну и, в конце концов, автомастерские: сюда обращаются, скорее всего, по знакомству или советам и преимущественно для решения не менее небольших и популярных неприятностей, когда восстановление трудоспособности авто едва ли превратится его заключительным выходом из строя в случае неискусного послания.
Ясно, что в не менее несложных, в особенности частных, автомастерских расценки будут значительно ниже, чем в 2-ух иных вариантах.
Чтобы не сомневаться в долговечности того или другого сервиса, предпочтительно владеть подробными данными о качестве обслуживания, данными объективным ресурсом.
Техцентр, автомастерская или СТО – любой свободен направиться в любое из этих мест. Основное: убежденность в роли и добросовестности поставщика услуг по ремонту авто.
Жизнь чересчур кратка для нескончаемого комплекта одинаковых запросов, вроде «автосалон», «техцентр» или «надежный автосервис», каждый раз, когда появляется существенная потребность.