Перейти к содержанию

Бертон выиграл вторую гонку WSR в Маньи-Кур

Бертон Молодой британец Натаниэль Бертон прекрасно провел выходную гонку в Маньи-Кур и одержал собственную первую победу во всемирной серии Рено…

Автогонка проходила в трудных критериях, погода регулярно изменялась, и часть гонщиков поехали на старт на автомобилях, «одетых» в снежную резину. Но автотрасса высыхала, инженеры в заключительный момент кинулись устанавливать слики, однако не смогли сделать это своевременно: очень многие пилоты были оштрафованы мимолетом через боксы за чересчур запоздалую смену колес.

Среди оштрафованных был и начавшийся с поула Даниэль Риккардо, но новозеландцу, участнику молодежной платформы Red Bull, удалось избавляться: на заключительных кругах он проводил жестокую войну с Бертоном, однако в конечном итоге финишировал 2-м, уступив победителю только 0,250 с.

«Когда в конце автогонки ливень стартовал снова, по радио мне рассказали, что Риккардо едет в 6 секундах сзади меня, – заявил после автогонки Бертон. – А через 2 поворота я увидел его автомашину в зеркалах и подумал: “Наверное, нужно добавить”.

Крайне полезно, что я смог одержать собственную первую победу как раз во Франции. Риккардо двигался быстро, и под конец мне было трудно его удерживать. Однако я счастлив, что выиграл, и данный результат воодушевит меня вчера остальных автогонок года».

3-им шахматный знак увидел славянин Филипп Салакварда, на 17-м круге осуществивший оплошность при прохождении поворота Grande Courbe, чем и использовал Даниэль Риккардо.

У отечественного пилота Михаила Алешин был шанс повторить субботний результат и выиграть вторую гонку на французской автотрассе, но за 10 сфер до финиша, когда восстановился ливень, он улетел с автотрассы в шпильке Melbourne, – а тогда он проводил войну с Бертоном за 1-ое место. Михаилу удалось перейти гравийную полоску безопасности и выкарабкаться на автотрассу, однако он оказался лишь 4-м. Несколько позднее он нагнал Салакварду, и представлялось, что может обогнать чеха на старт-финишной непосредственной, однако атака не увенчалась результатом.

Так или иначе, благодаря субботней победе и 4-м месту во 2-й автогонке, Алешин оставил первенство в зачете первенства, так как его основной конкурент, Эстебан Геррьери, финишировал лишь 6-м.

Дела прочих отечественных пилотов в воскресенье очевидно не изготавливались: Даниил Мове заглох на старте и не сумел участвовать в автогонке из-за технологических неприятностей, появившихся в заключительный момент, а Антон Небылицкий сошел после 17-ти сфер.

Гонщик Бригада Время 1. Н.Бертон Draco 46м04.729 2. Д.Риккардо Tech 1 + 0.250 3. Ф.Салакварда ISR + 13.237 4. М.Алёпокрышек Carlin + 20.746 5. А.Коста Epsilon Euskadi + 22.419 6. Б.Мендес FHV Interwetten + 55.547 7. С.Колетти Comtec + 55.975 8. С.Пентус Fortec + 57.642 9. Э.Геррьери ISR + 1:05.435 10. Н.Пансьятиси Junie Лотус + 1:07.159 11. Д.Дзампьери Pons + 1:17.892 12. Г.Мэнселл Comtec + 1:18.199 13. Д.Розенцвейг Carlin + 1:19.560 14. С.Канамасас FHV Interwetten + 1:28.683 15. В.Гарсия KMP + 1 lap 16. В.Грубмюллер P1 + 1 lap 17. Я.Хароуз P1 + 1 lap 18. К.Кунимото Epsilon Euskadi + 1 lap 19. Х.Обливал Draco + 2 laps

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *