Перейти к содержанию

Владелец Nika Spirit хотел сэкономить на ремонте танкера

Владельцы Nika Spirit послали танкер в Измаил с целью сэкономить на ремонте и этим втянули Россию в новый дипломатический конфликт и подставили команду.

Об этом пишет Politonline. До получения имени NEYMA, под которым танкер перекрывал Керченский пролив, он назывался «Ленанефть» (LENANEFT 2070) с портом приписки в Таганроге и владельцем «Волго-Донское Судовое Агентство.

«Танкер направился в порт Измаил на плановый ремонт, он ничего не вез, и был без груза», — приводит Politonline cлова Фотия Эскизова, совладельца компании «Фос шипинг менеджмент», которую сейчас называют собственником судна. Ранее всплывало другое название компании-судовладельца — «Альтомар шиппинг», собственником которой является Сергей Шувалов. Он же — соучредитель «Фос шипинг менеджмент» и многих других различных ООО и ИП.

По словам политолога Михаила Синельникова-Оришака, «новый владелец, желая сэкономить, погнал свою собственность в украинский порт, так как там судоремонтные услуги дешевле».

К другому российскому судну Omskiy-103, ранее посетившему порт Измаил, украинские власти отнеслись совершенно равнодушно, указывает он. «Таким образом, конкретные интересы собственника подставляют государство, вынужденное теперь реагировать и «разгребать», — заключил Синельников-Оришак.

Сейчас танкер находится в Украине, члены экипажа отправлены в бессрочный отпуск, в офисе «Фос шипинг менеджмент» проводят обыски для выяснения цели отправления судна в украинский порт, а МИД России и посольство РФ в Киеве продолжают разбираться в ситуации.

Как сообщала «Правда.Ру», вернувшиеся моряки, рассказали, что с ними на захваченном судне обходились «нормально».

Сенатор Андрей Климов считает, что это была провокация «назначенцев Порошенко».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *