Медведев желает кататься на лимузинах

медведев Русские государственные лимузины пользовались большой любовью у глав банановых республик. Отныне на них должны перейти Медведев и Путин.

Дела в отечественном автопроме обстоят не самым лучшим стилем. Однако положение должно поменяться, в любом случае в том, что же касается авто бизнес класса — это условие главы Медведева, сообщает сегодня германская Tagesspiegel.

Создатель публикации Эльке Виндиш упоминает о русских государственных лимузинах, «угольно-черных мешковатых и длинных, как «Кадиллаки» бизнес класса, которые пользовались большой любовью, преимущественно у глав латиноамериканских банановых республик».

Издание напоминает, что еще в 1997 году старый вице-премьер Борис Немцов старался трансплантировать отечественных госслужащих на российские машины — в первую очередь, на «Волги». Тогда его желание «наткнулось на жестокое противодействие и через несколько лет бесшумно исчезло в небытие». Особенно, сообщает Виндиш, что «Кремль и правительство образца не дали». Однако сейчас Медведев не желает позволять никаких исключений. Он лично, и премьер В. Путин должны перейти на российские машины. В собственном дизайне они обязаны оставить «мешковатую русскую норму», но с технической точки зрения и во внутреннем оборудовании — ориентироваться «на современные достижения Востока».

Цель не из обычных, отмечает издание. Сейчас ЗиЛ делает лишь незначительные грузовички, при этом в небольшом количестве. Профессиональные эксперты создание давно оставили, система и планы стали неактуальными.

Заключительная модель ЗиЛ-41047 — «поглотитель топлива» — выпускалась с 1978 года и не улучшалась с 1985-го. Ее вывозной вид еще в русское время стоил 250 млн. долларов США, новая стоимость составит порядка 300 млн. Без вывоза, согласно заявлению агента ЗиЛа, проект немыслим. Но даже заключительная модель не отвечает технологическим условиям Востока: у нее карбюраторный мотор, отмечает издание.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *