Перейти к содержанию

В Монреале удовлетворены новой магистралью

ГП Канады При подготовке к Гран При Канады техники Shell занесли коррективы в состав, уложив на различных отделах покрытие с различными данными, и данная модель повлияла – после завершения автогонки учредители сообщили, что неприятность решена.

В предыдущие годы асфальт, спроектированный организацией Shell, слабо смешивался с прохладными канадскими зимами. Жидкость угождала в трещинки, промерзала, ежегодно учредителям Гран При Канады было необходимо обновлять покрытие, однако это не решало всех неприятностей – по ходу выходного пилоты сетовали на износ асфальта, в 2008-м его понадобилось переложить между квалификацией и автогонкой на линии движения в десятом повороте.

При подготовке к Гран При Канады техники Shell занесли коррективы в состав, уложив на различных отделах покрытие с различными данными, и данная модель повлияла – после завершения автогонки учредители сообщили, что неприятность решена.

Франсуа Дюмонтье, промоутер Гран При: «В прошлом очень многие трудности разъяснялись применением покрышек с канавками, однако свежее покрытие и передовые слики прекрасно пришли друг дружке. После свободных заездов я послал на автотрассу специалистов, чтобы они произвели осмотр автотрассу. Выяснив, что неприятностей не появилось, я ощутил упрощение.

Гранулирование резины? Полагаю, пилотам всегда требуется определенный срок, чтобы приспособить к новой автотрассе – утром в воскресенье критики не было. Асфальт Shell применяется на большинстве автодромов, в том числе в Барселоне, однако из-за систематических испытаний у команд и гонщиков есть подход к испанской автотрассе, а наш автодром применяется для автогонок только дважды в году».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *