Клиенты самого крупного микроблогерского обслуживания Твиттер на пару часов утратили часть собственных записей.
Их ленты извещений заполнились скоро после ввода нового обслуживания, сопряженного с определением расположения микроблогеров.
Сам Твиттер при этом ушел в офлайн на пару часов. Определенные программы-клиенты докладывали о неосуществимости отправить запись.
Причиной перебоя, согласно заявлению представителей организации, стала попытка улучшить механизм кэширования перечня извещений. Про это пишется на своем официальном сайте, отслеживающем статус источника.
В Твиттер обещали в самые короткие сроки ликвидировать проблемы. В процессе поправок в микроблогах могут на время исчезать либо озвучиваться записи.
На Твиттер входит более 100 млн эксклюзивных гостей в неделю. В сервисе зарегистрированы сотни млн человек. Все-таки, он часто выходит из строя.