Перейти к содержанию

Клиенты Твиттер на время остались без записей

Твиттер Клиенты самого крупного микроблогерского обслуживания Твиттер на пару часов утратили часть собственных записей.

Их ленты извещений заполнились скоро после ввода нового обслуживания, сопряженного с определением расположения микроблогеров.

Сам Твиттер при этом ушел в офлайн на пару часов. Определенные программы-клиенты докладывали о неосуществимости отправить запись.

Причиной перебоя, согласно заявлению представителей организации, стала попытка улучшить механизм кэширования перечня извещений. Про это пишется на своем официальном сайте, отслеживающем статус источника.

В Твиттер обещали в самые короткие сроки ликвидировать проблемы. В процессе поправок в микроблогах могут на время исчезать либо озвучиваться записи.

На Твиттер входит более 100 млн эксклюзивных гостей в неделю. В сервисе зарегистрированы сотни млн человек. Все-таки, он часто выходит из строя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *