Адаптер объектива

Современный фотоаппарат претерпел мало изменений, сравнивая с теми крупноформатными автомобилями, которые свет увидел в качестве творений Ньепса либо Прокудина-Горского. Да, они стали меньше, приобрели автофокус, стабилизатор изображения, а потом фотопластинку заменила пленка, которая сама стала жертвой цифровой матрицы… однако глобально ничего не изменилось: изображение на чувствительный источник так и продолжает проецироваться при помощи объектива  red pl mount, который всегда был основным условием создания изображения.

Крутые фотографы имеют возможность попробовать все, однако снимают, конечно же, на наиболее приглянувшиеся объективы — а нравятся им почему-то, обычно, достаточно дорогостоящие оптические приборы. Энтузиасты коллекцию объективов собирают годами, прицепившись к одной системе, меняя каждый год в коллекции некоторые образцы по ряду причин… но это люди, понимающие вкус фото. А как быть начинающему?

Действительно, при покупке фотоаппарата человек нечасто руководствуется своим здравомыслием и не осознает слов «широкоугольный» и «длиннофокусный», но несмотря на это очень хорошо приобретается на «зум» искренне считая, что чем он больше, тем лучше и трансфокатор. В то же время, картина, скорее всего, обратная — правда, здесь все зависит от того, что установить во главу угла. С позиций универсальности зум большой кратности, на самом деле, лучше, однако вот для качества картина возвратная — больший зум проводит к огромным зрительным искажениям.

Адаптер простой.

В них нет никакой электроники, все очень просто. На самом деле, это просто труба/украшение с нужными креплениями (байонетами) на концах. Из-за этого можно брать даже доступные китайские.

Такими переходниками как правило пользуются для того, что бы применять устаревшую русскую оптику, к примеру с байонетом М42. Такая оптика отличного качества, предоставляет отличную картину и боке, дает возможность поменять диафрагму и резкость в ручном режиме и стоит дешево, из-за этого и так интересна.

Но, если с такими переходниками вы поднимите применять трансфокатор с электроникой, то вас ожидает подарок. Если острота можно выверять, переключив трансфокатор в ручной порядок, то мембрана управляется лишь с камеры. Так как переходник не сохраняет электронику, то мембрана будет всегда предельно открыта.

Рискованно, не твердить. Некоторые умудряются ставить объектив камерой, для которой он назначен, переходить в порядок съемки, менять диафрагму на необходимую и не выключая камеру отсоединяют трансфокатор, оставляя необходимую диафрагму. Я бы предостерег вас от подобных действий, чтобы не испортить камеру и объектив.

Работать можно и на открытой диафрагме без автофокуса. Снимал при помощи переходника E-Mount — EF камерой Сони A6300 c объективом EF 70-200 f2,8 и приобретал достаточно хорошие итоги. А с переходником E-Mount – М42 снимать просто великолепно, в связи с тем что мембрана управляется вручную и можно поставить любую нужную.

Так вот, никакой электроники, все очень просто. Из-за этого можно брать даже доступные китайские, от Commlite, FOTGA либо прочих производителей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *