Виды комиксов

Что из себя представляет комикс? Полагаю этот больной, для клиента сети-интернет, меньше всех нуждается в представлении. Как я заявил для начинающего пользователя, каждая иллюстрация которая сообщает историю — комикс.

Если разбирать морфологию слова, то мазанные истории первоначально преследовали развлекательную цель (от слова comic – смешной) и первым был комикс североамериканского возникновения «Медвежата и тигр», появившийся в издании «The San Francisco Examiner» в 1892 году. Картинки пользовались огромным триумфом и мысль сразу же схватили другие издательства. Вот с того времени комикс и проводит собственную формальную историю.

Для себя я акцентирую такой разряд как классические либо американизированные комиксы. Это те глянцевые журналы и книги про супергероев к которым все достаточно давно пристрастились.

В базе собственной мысли стоит борьба со злом, главный герой с сверх возможностями, ну либо просто какой-то «гений», и все новые и свежие злоумышленники, пробующие обокрасть/истребить/закабалить население земли.

Такие комиксы как правило крайне распространенные, очень красивые, глянцевые, имеют… насколько бы это сказать… около реальную анатомию, а не смешную. В других типах графический историй (кроме фотокомиксов), герои могут быть нескончаемо деформированы в сторону повышения либо понижения собственных данных, черт их лиц, объемы тела, рук, ног могут быть нескончаемо изменчивыми. Тогда как оцениваемый тип комиксов рваться к верным соотношениям и схожести с настоящим миром.

Множество данных журналов производится из расчета принятия прибыли с самих комиксов и реализуемого стафа и временами на буме популярности богатыря может выйти очень средний продукт, который столкнуться фанами в штыки. Если вас интересуют персонажи комиксов MARVEL рекомендуем сайт comicsplanet.ru.

Графические романы. Второй разряд комиксов, крайне схожий с классическими, однако нужен для не менее солидной (совершеннолетней) публики. Графические роман есть на рубеже эксклюзивного образа графики и высококачественного сюжета. Почему я так говорю? Поскольку по-другому нет прибыли.

Ослепительным представителем графических романов является создания «Хранители» Алана Мурра, и, наверное, «Город Грехов» Фрэнка Миллера.

Если вы разбирали эти романы, то знаете, что в них растут вовсе не детские темы, а насилие и бессердечность делаются главными персонажами истории, основными собственную игру в голове любого человека.

Город грехов тяжелое прощание, графический роман, виды комиксов Хранители, графический роман, виды комиксов V — означает виндетта, графический роман, виды комиксов

Веб-комиксы. Фактически, объект этого сайта. Я настолько много хочу поведать о веб-комиксов, что не понимаю с чего же стоит начать. К слову у тебя есть возможность прочесть про «8 причин для чего тебе писать собственный веб-комикс».

Кхм, как понятно из наименования «веб-комикс» этот тип комиксов нацелен на распределение с помощью мировой сети и их можно обрисовать как от поклонников для поклонников.

Все стартовало с деятельных историй про всеобщие излюбленных игр/кинофильмов/книжки и других творений, немного позднее, начали возникать независимые истории, открывающие до данного неведомые миры и, как конец, стали создаваться большие общества вокруг нового формата и понеслась…

Этой группы комиксов присущи специальные особенности:

Создатель комикса играет синхронно и сценаристом, и живописцем, и маркетологом, и кем только не играет, вплоть до разработчика программного обеспечения;
Истории как правило печатаются самими создателями на собственном веб-сайте, или на какой-нибудь площади посвященной веб-комиксам;
База многих веб-комикса это мысль (успешная либо нет это диалог автономный), а цель приглянуться как можно более большому числу читателей (вместо реализовать по возможности больше копий, для классических комиксов);
Ну и разумеется случайный формат подачи, так как сеть она на то и сеть чтобы предоставлять волю для творчества;
Также веб-комиксы могут делиться как на разноцветные, так и на черно-белые.

На востоке промышленность развлечения довольно хорошо развита тут и веб-комиксисты могут зарабатывать на собственном творчестве в интернете, в РФ же многими создателей считаются люди юные и производящие собственные историй как хобби.

Неманга, веб-комикс, виды комиксов Gigiks, веб-комикс, виды комиксов Гоблины: жизнь их глазами, веб-комикс, виды комиксов

Манга и манхуя. Так, тех кто знает, чем различаются данные виды комиксов от всего прочего, просьба не сердиться на меня за то, что я соединил их в одну группу, да еще и манхву сюда не подсоединил.

Так вот, манга это мазанные истории от японцев, а манхуя от китайцев. В них очень много отличий по образу и содержанию (из-за различного ума 2-ух стран), однако зачастую они все-таки похожи.

В отличие от предшествующих типов читаются слева направло, считаются всегда черно-белыми, а разноцветные страницы воспринимаются как манна небесная. Здесь стоит сделать примечание, что манга и манхуя красуются преимущественно на бумаге и крайне редко на ПК, после этого сканируется и тиражируется, отсюда за разноцветные страницы комиксистам выплачивают вдвое больше.

В Японии о манге слышали все от недостаточно до высока и это считается целой публикацией в расчете страны. В КНР дела скромнее, однако правительство также пропагандирует собственные ценности через мазанные истории, качество которых иногда оставляет желать лучшего.

В базе манги находиться может все что угодно, как пройденный сюжет, так и стиль мангаки, от скрученных сюжетных поворотов, до глупой потасовки из главы в главу, к великой радости, последнее уникальность. Западные комиксы имеют большое разделение на виды и подвиды, от детских историй, до 21+.

В среде поклонников не называют мангу либо манхую комиксом, чтобы не сваливать минусы заключительных к преимуществу первых.

Манхва — это как манга либо манхуя, однако корейского возникновения. Я выделил ее в автономный пункт по ряду причин: прежде всего, манхва читается справа налево, во-вторых, в собственной стране манхва не имеет такой помощи как манга с манхуей, и в-третьих, абсолютное большинство манхвы обретается в сети интернет.

Невзирая на неимение помощи, комиксисты и читатели пытаются очень сильно, чтобы сделать собственные работы на уровне соседей с запада. Я знаком с незначительным числом корейских комиксов, однако те что понимаю, оставили неизменное ощущение у меня (при этом чисто позитивное): The Breaker, Sun Ken rock и другие.

Фотокомиксы/фотоновеллы. Если б я руководился собственными интересами, то не стал бы подключать сюда этот тип графического художества, однако гигантская известность в подобных государствах как Италия, Франция и Латинская США сделала фотоновеллы довольно доходным занятием. Сюжеты для фотокомиксов довольно часто берут из распространенных анекдотов, выдумывают проделки игрушек либо распространенных героев.

В российском интернете же большой известностью пользуются мемы и коллажи снимков экрана из распространенных кинофильмов с странными, преимущественно интересными, подписями. По данной причине клиенты не знакомые с упомянутыми мной вариантами мазанных историй устанавливают фотокомиксы в 1 ряд с веб-комиксами.

Одним из подвидов фотокомиксов считаются фотожабы – модель ремонта, знаменитого некоторой команде людей картинки, и привнесение ему смешного виды, часто кардинально отличающегося от подлинника.

Лубки. Тип графики, различающийся простотой образа и детальным рассказом случающегося. Я бы не направил на него особенного внимания если б в Википедии не рассказывалось, что «Лубок» – это старый русский комикс. Это меня разумеется позабавило.

Рекомендую нажать на изображение и постараться прочесть что там написано, при незначительных действиях это вполне вероятно.

Zombie Strip. Комиксы, творцы которых ушли из жизни, а историю продолжают или родные, или поклонники, или специально принятые издательством люди. Зомбо-комиксы довольно часто отругиваются фанами, при этом не без причины. В большинстве случаев свойств подобных комиксов существенно падает сравнивая с уровнем подлинника.

Происходит это из-за нескольких причин: 1-ое – создатель подлинника был избито лучше, у последователя нет той «искры» в работе, будь то стиль либо сюжет; 2-ое – издательство желает избито заработать на известности почившего разработчика комикса, что с моей точки зрения считается вообще очень омерзительно.

Вот и любые виды, и подвиды комиксов, которые я акцентирую на сегодняшний день. Равномерно границы между ними размываются, как например фотокомиксов, и веб-комиксов, и вероятно в обозримые годы нас ожидает возникновение свежих версий подачи истории. Однако в любом случае основное, чтобы комиксы возобновляли давать нам наслаждение, а читатели при таком раскладе обретут любой формат.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *