Перейти к содержанию

Феттель: Сутиль утратил зеркала заднего вида?

феттель Гонщик «Ред Булл» Себастьян Феттель предохранил стратегию команды на Гран-при Канады, объявил, что ряд происшествий стал для него поразительным, и посетовал на Нико Росберга и Адриана Сутиля….

— Было ли решение «Ред Булл» начаться на жёстких покрышках неверным?
— Не обязательно. Наша стратегия могла и поиграть. Гонщики, начинавшие на мягких шинах, отправились в боксы так рано, как мы и рассчитывали. Однако мы не просчитали тот момент, что они не попадут в трафик. Перед ними была независимая автотрасса, и нам ещё нужно изучить, как так вышло. Как правило когда ты рано едешь в боксы, что основательно увязаешь в пелотоне…

Я снова и снова вопрошал инженеров, что мне делать, чтобы одолеть. Просчитать формирование автогонки было непросто.Я же на теоретическом уровне мог додержаться на жёстких покрышках до 20-го круга, но понадобилось зайти прежде, поскольку Хэмилтон, Баттон и Алонсо на новых жёстких шинах ездили стремительней Марка и меня. Нам необходимо откликаться.

— После пит-стопов вы снова нашли данную тройку впереди себя…
— Как раз так! Я полагал, что такое будет нельзя. В результате после лидирования ты возвращаешься из боксов снова четвёртым… Это было так изумительно, что я снова и снова вопрошал инженеров, что мне делать, чтобы одолеть. Просчитать формирование автогонки было непросто.

— Шансов нападать не было?
— Я утратил очень много времени в трафике. Когда-нибудь 6 сек. Тогда Баттон откололся. В особенности серьёзно не отвечали на знаки маршалов Сутиль и Росберг. Я понимаю, что они проводили свою гонку, однако в истории с Сутилем такое проходит раз за разом! Я спросил его, не утратил ли он по ходу автогонки зеркала заднего вида.

— В настоящее время вы разочарованы?
— Гоночная скорость была отличной. Мы могли сражаться спереди. Пока, нам снова не хватало предельной скорости. Когда покрышки Льюиса начали сдавать и он чересчур слабо вышел из шпильки, то я все равно не сумел его превзойти. Это говорит обо всём.

В особенности серьёзно не отвечали Сутиль и Росберг. Я понимаю, что они проводили свою гонку, однако в истории с Сутилем такое проходит раз за разом!— Кто рекомендовал мысль применять «суперсофт» в конце автогонки, а не в середине?
— Мы поладили на подобном виде перед автогонкой. Мы планировали провести на мягком наборе минимум 15 сфер, в конечном итоге проехали 13. Другими словами всё прошло лучше, чем предполагалось. Времена на круге были отличными, я сумел сохранять покрышки в отличной фигуре.

— Что пошло не так в середине автогонки?
— Что-нибудь приключилось с коробкой переключения передач. Мы можем ещё исследовать неприятность. Я обрел распоряжение прежде переключать передачи и сбавить скорость. Однако к тому моменту я так или иначе ничего не был в состоянии сделать. Гонщики спереди меня были чересчур далеко спереди. Оставить комментарийРазместить в блогеСообщить об погрешности

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *