Перейти к содержанию

Напольная рекламная стойка

Для рекламирования собственной продукции компании пользуются различными методами. Наиболее действенными являются телевизионные видеоролики либо аудиозаписи, прокручиваемые на распространенных радиостанциях. Во время проведения разных событий либо в процессе обустройства кабинета и супермаркета довольно часто применяется напольная рекламная стойка, которая позволяет комфортно и рентабельно разместить различную продукцию компании.

напольная рекламная стойка

Назначение системы

Стойка для маркетинговой продукции является необходимым объектом любой компании, в связи с тем что благодаря ей можно проинформировать клиентов либо компаньонов обо всех плюсах и отличительных чертах реализуемого либо формируемого продукта.

Система как правило владеет обычными габаритами, потому на уровне глаз любого человека находится необходимая информация. Главным назначением такой стойки играет комфортное размещение маркетинговой продукции.

железные стойки

Преимущества изделия

Напольная рекламная стойка применяется многими компаниями, в связи с тем что ее применение сопровождается многими преимуществами:

  • Многогранность, с помощью которой можно вместить на изделии таблички различного формата, при этом они могут размещаться по вертикали либо по высоте.
  • Стойкость, с помощью которой можно не сомневаться, что даже при машинных действиях маркетинговый стенд не рухнет, как правило он укрепляется или к стенке, или к полу здания.
  • Продолжительный срок эксплуатации, если выбирается стойка, выполненная из алюминия.
  • Результативность, объясненная тем, что рекламная информация находится прямо наоборот глаз людей, потому она без проблем запоминается и оказывается на виду.
  • Переносимость, которая позволяет при первой же потребности поменять размещение изделия, также держать стойку можно в полученном виде.
  • Железные стойки оборудуются клик-профилями, с помощью которых оперативно сменяются все врезки.
  • В продуктах есть пластмассовый защитник, отводящий поражение либо износ вставок.
  • Интересный внешний облик дает возможность представить любую организацию в оптимальном свете.

Напольная рекламная стойка может иметь различные габариты и характеристики, потому в процессе ее выбора необходимо ориентироваться на предлагаемую продукцию. Зайдя на сайт http://mystend.ru вы найдете все то, что вам не достает в вашем деле.

маркетинговый стенд

Виды стоек по системе

Применяется изделие в местах реализаций продукции либо на всевозможных презентациях и выставках. По системе акцентируются модификации:

  • двусторонние, в которых есть вероятность разместить маркетинговые элементы с 2-ух сторон;
  • оснащаемые главной осью, данные модели как правило считаются вертящимися, что дает возможность получить доступ к элементам с любой стороны стойки;
  • однобокие, оборудованные отсеками для продукции лишь с одной стороны, такой маркетинговый стенд ставится вдоль стенки любого здания;
  • стеллажные, в которых есть несколько полок либо карманов, потому получается разместить различные по габаритам и конфигурациям маркетинговые элементы, доступ к которым есть с любой стороны;
  • ящик ставится на особенном помосте и как правило служит для примеров продукции.

Выбор точного вида находится в зависимости от того, какое число продукции нужно разместить на полках.

стойка для маркетинговой продукции

Из каких создается элементов?

Напольная рекламная стойка может производиться из различных элементов. Наиболее популярными являются такие системы:

  1. Железные стойки. Для их образования применяется сталь либо алюминий. Они различаются устойчивостью и строгостью, и стойкостью перед различными ударами либо другими действиями. Они заключаются из железных опор и рам, и осей и основания.
  2. Изделия из лиственного пластика. Как правило в ходе изготовления применяется акрил. Это дает возможность приобретать системы, сделанные в всевозможных раскрасках. Они могут быть бесцветными либо покрашенными в любой цвет. Популярными являются стойки из светлого пластика, в связи с тем что они без проблем оклеиваются различной мембраной либо другими печатными элементами, имеющими рекламу компании.

Определенные компании, не владеющие существенными расчетами, предпочитают без помощи других заниматься образованием данных систем. Производство маркетинговых стоек – это процесс не такой трудный, как может показаться. Для этого можно пользоваться древесной породой. Однако такие изделия должны использоваться лишь в комнатах, в связи с тем что повышенная влажность либо изменение температуры доведет к уничтожению либо изменению качества стойки.

Сферы применения

Маркетинговые стойки могут применяться для различных задач:

  • прямое расположение маркетинговой продукции, как правило эти системы действенно ставить в кабинетах реализаций либо показывать на всевозможных выставках, конференциях либо ярмарках;
  • применение в качестве указателя в супермаркете, чтобы клиенты без проблем могли отыскать необходимый продукт, при этом на стойке тогда находятся печатные изделия с обзором продукта;
  • распределение свободной печатной продукции, производимой как правило самой организацией;
  • размещение открыток для реализации в супермаркете.

Однако главным направлением данного изделия играет действенное представление маркетинговой информации о различных товарах либо автономной компании. Оно применяется рекламщиками везде, при этом стойки могут владеть различным внешним видом.

производство маркетинговых стоек

Заключение

Так что, стойки являются популярными системами, устанавливающимися различными фирмами на выставках либо других событиях.

Предпочтительно выбирать такое формирование, которое отлично подходит для точной компании, работающей в некоторой области. Чтобы объекты служили продолжительное время, надо выбирать модификации из алюминия, и гарантировать системы подходящие критерии сохранения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *