История counter strike

Контр страйк – онлайн-шутер, сущность которого состоит в противоборстве 2-ух команд – бандитов и контртеррористов (спецназа). У обоих команд есть задачи в этапе, окончив которые, или целиком убив команду соперника, они приобретают матч-поинт. Выиграв установленное число раундов, бригада выигрывает поединок. Самый распространенный план – когда террористам надо положить бомбу в некоторой точке, а спецназу ее обезоружить.

Мысль видеоигры о противоборстве бандитов и спецназовцев появилась в середине 90-х, другими словами до теракта 11 октября и полной террористической опасности. Ее разработчик, канадец вьетнамского возникновения Мин «Gooseman» Ли, делал не платный продукт об важной и резкой неприятности, а версию – мод – другой игры на увлекающую его тему.

До CS мультиплеерные баталии проходили в высокоскоростных шутерах с фантезийными декорациями и целиком невозможной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также формировал моды, при этом очень удачные: Navy Seals (мод к 1-му Quake) и Action Quake 2 (мод к третьему Quake, который он делал в составе общества модераторов довольно распространенной тогда A-TEAM).

Первая бета CS вышла 19 июля 1999-го. Игра регулярно дорабатывалась, возникало свежее ружье и свежие карты. Тянулась борьба с багами и вырастала известность. Большая популярность к игре начала приходить между 1999-м и 2000-м в процессе производства 5-ой беты.

Желание Ли сделать более реальный шутер принесло собственные плоды, и в 2000 году Valve заинтересовались модом. Они соединились с Ли и приняли его на работу. Как выяснилось, это было одно из самых лучших решений за время существования организации.

Сравнивая с Quake и UT, у CS был более неторопливый геймплей и акцент на командную работу. 8 декабря 2000 года вышла первая standalone-версия CS (в автономном заказчике со своим стартом) под номером 1.0 – версии до нее запускались через заказчик Half-Life. Чистая counter strike source v34 на сайте http://css-dow.ru.

Контр страйк под руководством Valve становится бестселлером. Элементарные инженеры и акцент на соцреализм делают игру интересной для игроков в компьютерные игры и помогают движению в киберспорте. Принцип easy to learn, hard to мастер (без проблем начать, трудно стать специалистом) Ли всегда устанавливал собственным приоритетом, и как раз это, согласно его заявлению, помогло игре достичь такого результата.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *