Перейти к содержанию

Что такое подкрылки?

Очень многие мои читатели довольно часто меня вопрошают — что такое подкрылки для авто и надо ли их устанавливать вообще? 1 мой читатель сообщил — что обкатал весь город в поисках подкрылок задний на собственный КИА РИО, будто бы дедушка ему заявил, что надо устанавливать в обязательном порядке. Так надо ли устанавливать либо нет? Давайте размышлять вместе…

Сперва незначительное определение.

Подкрылки – защитные кожухи, устанавливаемые в арки колес авто, этим самым оберегая кузов «под крыльями», ну и сами «крылья» от попадания грязи, пыли, в зимней момент снегопада и соли. Так что, усиливается срок эксплуатации кузовных частей.

На самом деле это ломоть пластика завернутый под ваш кузов, который «запечатывает» высшую часть крыла. Ставят на все 4 колеса, на 2 ведущих и 2 задних. Прикручивают в большинстве случаев на шурупы.

Прежде (приблизительно 10 – 15 лет тому назад), подкрылки были весьма популярны. Потому что основной автомобильный парк это были наши российские машины — такие как ВАЗ 2105, 2107, 2106, 2109, 21099 и т.д. Кузова у них были слабо предохранены от коррозии (в особенности мучились ВАЗ 2105 и 2107, плоскости сильно сгнивали), а потому после зала очень многие ездили на посторонние установки, где их обрабатывали антикоррозийными составами и устанавливали подкрылки. Так что, можно было повысить срок эксплуатации кузовных частей, а конкретнее крыльев в 2 – 3 раза. Если повторить антикоррозийную обработку приблизительно раз в 3 – 4 года, то сплав почти вообще не мучился.

Главное губительное воздействие было зимой, когда на автодороги начали падать соляно-песочную примесь. Она навязывалась под плоскости авто и отделяла, что пишется их внутри. Время от времени до ажурных дыр. Неконтактных моек тогда не было, а потому снести данную примесь (из тяжелых мест) было трудно. Ну и лень это было делать на холоде самому.

Потому у наших Отечественных автолюбителей, тех годов (а это наши деды и папы), твердо отменилось в головном мозгу что – надо устанавливать подкрылки! Так сплав кузова будет служить продолжительнее!

Как же иностранные автомашины, все наши с вами СОЛЯРИСЫ, КИА РИО, ну и к примеру наши ПРИОРЫ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *