Перейти к содержанию

Современные тенденции в дизайне упаковки

Мы живем во время все растущей скорости размена информацией. В случае наличия устройства с доступом в сеть интернет все люди может получить нужную информацию за считанные секунды. Почти любой житель города в настоящее время имеет при себе «окно» в большой справочный мир, не урезанный временем и расстояниями, в котором, кроме того, намного меньше духовных запретов и ограничений в силу его допускаемой анонимности. Это событие значительно оказывает влияние на наше сознание и создает свежее осознание личности и свежую культуру употребления. Клиент больше не желает быть «винтиком в системе», для него актуальны своя эксклюзивность и сознательный выбор.

В настоящее время перед изготовителями продукции группового употребления стоит новая цель: реализовывать тонны одинаковых продукции так, чтобы любой клиент ощущал себя особым и очень гордился собственным избранием. Изменившиеся требования игры устанавливают свежий подход к применению рекламных приборов.

Упаковке всегда отводилась основная роль в брендинге продукта. Но на этом раунде наиболее своевременен целый подход к развитию потребительского брэнда, в котором любой элемент, от наименования до внешнего вида этикетки, есть в рамках единственной концепции. Если вас интересует дизайн упаковки Питер советуем сайт 78print.spb.ru.

Упаковка продукта будет каналом движения брэнда. Образцом такой стратегии служит маркетинговая кампания брэнда Coca-Cola «Имена», которая после пары лет удачного шествования по миру пришла в Россию в 2014 году. Изготовитель поставляет ритейлерам бутыли с именами на этикетке.

Внешний вид этикетки поменялся: главную часть, где ранее располагался большой знак брэнда, сейчас занимает имя. Знак Coca-Cola неоднократно снизился и составил лозунг маркетинговой кампании: «Это твоя Coca-Cola, …». Если в течение десятков лет легендарная газ-вода предлагала собственным покупателям счастливый и легкомысленный жизненный стиль под маркой Coca-Cola, то в настоящее время она лично стала производиться под брендом-именем собственных покупателей.

Маркетинговая кампания владеет вирусным результатом и использует источники соцсетей: клиенты, найдя на полке бутылку с собственным названием, с превеликим удовольствием располагают в соцсетях фото и устанавливают тэг #моякокакола, этим самым по собственной воле повышая масштаб кампании и увеличивая ее эффект.

Прямо за самой Coca-Cola один из ее марок Bon Aqua в прямом смысле применяет обертку для усовершенствования стиля продукта. Тогда, как изготовителей бутилированной питьевой жидкости винят в загрязнении планеты большими размерами неразлагаемого пластика, брэнд выходит с «новой биобутылкой, которая имеет до 30% элементов постного происхождения». Мысль довольно неясная, однако она действенно сохраняет философию, которую организация не 1 год создаст вокруг собственного брэнда — тревога об окружающей среде.

Сейчас стоит отметить несколько главных тенденций в дизайне упаковок продукции:

1. Коммуникация с покупателем. Применение упаковки как канала коммуникации с покупателем важно и без дополнительной маркетинговой помощи. Такой подход к декорированию продукта гарантирует чувствительный эффект, с помощью которого упаковка не только реализует продукт, но также и разговаривает с клиентом.

2. Индивидуализация упаковки. Второй ослепительный тренд, для которого свойственно соединение нескольких рекламных приборов — упаковки и бренд-персонажа. Продукт снабжается отличительным персонажем, который воспринимается одним целым с продуктом. Довольно часто таким упаковкам присущ смешной тон, при чем характер шуточки вполне может быть весьма различным.

3. Натуральность и экологичность. Весьма производительная линия потребительского спроса, которая имеет прямое отношение к упаковке, – это предпочтение естественных фермерских товаров всем другим. Здравое отображение мысли здорового стиля жизни, хлопоты об окружающей среде, необходимого питания, отказа от фаст-фуда и полуфабрикатов, которая в настоящее время весьма знаменита. В сознании покупателя продукты региональных фермерских хозяйств воспринимаются как наиболее высококачественные и необходимые. Это событие немедленно сказалось на дизайне упаковок.

4. «Как раньше». Линия продолжает оставаться своевременной на протяжении довольно долгого времени как для российских, так и для иностранных упаковок. Цвета ностальгии могут быть весьма разными: от традиционного североамериканского ретро до «счастливого русского времени». На фоне данного изменения курса очень важным стало применение хэнд-леттеринга в дизайне упаковок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *