Кубица: «Эти очки дались мне труднее всего»

Кубица Для лидера команды Рено F1 канадская автогонка сформировалась сложно — а для его партнера В. Петрова вообще стала самой трудной с начала первенства…

Билл Кубица (7-й): «6 очков, заслуженных сегодня, дались мне труднее всего в этом году. Позавчера мы приняли решение выступить в квалификации на твердых покрышках, рассчитывая, что они гарантируют превосходство в 1-й части автогонки, пока, этого не случилось. Задняя покрышка сильно портилась на исходном отрезке, потому мне понадобилось провести начальный пит-стоп. Потом история с покрышками повторилась на 2-ом отрезке.

Вдобавок к этому, автогонка вышла крайне насыщенной на мероприятия. После первой приостановки у нас был крайне упрямый бой с Михаэлем, а потом, перед 2-м пит-стопом – с Сутилом. Мы бились на том круге, когда я мог ездить в боксы, и до последнего поворота стремились колесо в колесо. Я был слева, из-за этого свалил скорость и занял позицию сзади конкурента, чтобы въехать на пит-лейн. Однако он притупил крайне рано и крайне твердо – чтобы избежать столкновения, мне понадобилось его объехать.

В середине автогонки у меня была длинная серия сфер на более мягких покрышках, я штурмовал, чтобы уменьшить отделение от Росберга. Несмотря на то что отдаление между нами оперативно сокращалось, мне не достало времени, чтобы его настигнуть.

Автогонка сформировалась сложно, однако я с оптимизмом гляжу вперед. Нас ожидает следующий раунд в Валенсии – данная муниципальная автотрасса подходит нашей автомашине, а еще одна доля свежих компонентов позволит добавить в скорости».

В. Петров (17-й): «Моя автогонка практически завершилась на старте, после поворота. Я старался обгонать по левой бровке, однако меня выпихнули на зелень, и я утратил регулирование. После этого понадобилось выбираться из задних рядов – прекрасно еще, что поражения приобрело лишь ведущее закрывало, мы сменили его в процессе пит-стопа. Затем меня покарали проездами по пит-лейн, и я отодвинулся ещё далее.

О прошедшей автогонке не хочется припоминать, однако она все равно стала необходимым опытом, так как я дошел до финиша и многое узнал о автотрассе – это сможет помочь мне в 2016 году».

Эрик Буйе, управляющий команды: «Для команды автогонка оказалась сложный в стратегически важном плане – в особенности трудно было разобраться с покрышками. Билл прекрасно прошел первый круг и обогнал нескольких конкурентов, однако потом и на 1-м, и на 2-ом отрезках наступал оперативный износ резины, в связи с чем Росбергу удалось вернуть позицию. Заслуженные очки дались Роберту трудным работой.

В случае если рассуждать о Виталии, то тут сообщить можно не много – он разрешил старт, потом попал в катастрофу на первых метрах и был наказан за оба эти момента. Мы поменяли стратегию его автогонки и рассчитывали на возникновение автомашины безопасности, которая помогла бы ему вернуть потерянные позиции, однако она так и не возникла на канадской автотрассе.

Прошедший уикенд стал для нас не самым лучшим в 2016 году, однако в зачете мы не много проиграли команде Мерседес, в квалификации наши автомашины продемонстрировали отличную скорость. Потому мы рассчитываем на сильное представление в Валенсии».

Алан Пермейн, основной гоночный инженер: «Основным в прошедшей автогонке был вопрос износа покрышек. Мы рассчитывали, что решение применять на автомашине Роберта твердую резину себя оправдает, однако выяснилось, что на 2-ух первых отрезках она портилась мощнее, чем мы подразумевали. В результате этого Билл в конечном итоге проиграл позицию Росбергу, впрочем и оставался спереди в течение большей части дистанции.

В. смог укрепить характер – 2 штрафных проезда по пит-лейн практически лишили его шансов на результат еще в самом конце автогонки.

Жалко, что по ходу этого выходного нам не удалось открыть все возможности автомашины – однако следующий раунд в Валенсии должен позволить нам показать её мощные стороны, особенно, что у нас на раскладе свежие доводки».

Реми Таффен, директор департамента моторов: «Сложный день. Отыграв позиции в 1-м повороте, Кубица презентовал нам веру, однако потом ему было трудно сохранять большой ритм, в связи с чем он не сумел занять отличное место. В итоге Билл финишировал восьмым, начавшись с 8-ой позиции, у нас нет предлогов для печалься.

С позиции моторов автогонка не принесла неприятностей, мы могли целиком применять их возможности. Отныне необходимо возобновлять деятельность, мы знаем, что движемся в правильном направлении».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *