Перейти к содержанию

На что обратить внимание при эксплуатации lipo джамп стартера

Не советуется держать устройство в автомобиле как в мощные холода, так и в жару. Подходящая температура сбережения от 0 до 30 C. При сбережении при негативных температурах перед запуском мотора сначала согрейте устройство до комнатной температуры.

«Замерзшая» LiPo батарея джамп стартера, который находился в автомобиле в мощный холод, в момент старта греется намного стремительней, чем батарея, которая держалась при комнатной температуре. В этом случае несколько запусков подряд могут перегреть и вывести батарею из строя.

При сбережении устройства в жару не стоит забывать, что температура внутри авто вполне может быть намного выше температуры на улице. Превышение температуры +70 C может разбить батарею устройства. В случае если при сбережении температура не добилась критичной планки, то при эксплуатации батарея может оперативно нагреться вне нормы.

Время старта мотора не должно превосходить 2-3 сек. В случае безуспешного старта, советуется вынести остановку от 2-х секунд для замораживания батареи. Просто контролировать температуру устройства можно руками. Помните, что температура внутри каркаса намного выше. В случае если каркас устройства значительно подогрелся, выдержите долгую остановку и проверьте уровень зарядки перед следующим запуском.

При запуске мотора LiPo батарея джамп стартера выдает предельные флюиды, нужные для старта мотора. При этом происходит натуральный мощный подогрев батареи.

Критичный перегрев не менее 60-70 C вне хорошего режима эксплуатации сопровождается «вздутием» батареи. Если интересует джамп стартер купить который можно пройдя по ссылке, рекомендуем зайти на сайт jump-starter.kiev.ua.

При функционировании устройство выдает отправной поток исходя из значения разрядки АКБ авто. Чем больше разряжен аккумулятор авто, тем больший поток выдает АТОМ. В случае если движок авто «запросит» флюиды больше нарицательных рабочих токов устройства, это может привести к вне стремительному нагреву и выходу из строя LiPo батареи.

Нарушение данных советов может привести к высоким нагрузкам, превышению критичной температуры и уничтожению внешней батареи устройства, что не считается сервисным примером.

Всегда заряжайте устройство после эксплуатации во избежание общего ряда батареи. При сбережении заряжайте устройство каждые 6 лет.

Общий ряд также уничтожает аккумулятор джамп стартера. При долгом сбережении натуральный саморазряд может нарядить устройство в нуль. При этом, в случае если вы не повторяли устройство после старта авто, этот период в несколько раз сокращается. Все отправные устройства АТОМ оснащены охраной от общего ряда, однако не стоит забывать, что эта оборона действует лишь в процессе эксплуатации. Т.е. при пуске авто или при зарядке мобильного телефона АТОМ не в состоянии целиком посадить внешний аккумулятор. Но в случае если вы не повторяете АТОМ после работы или когда повлияла оборона, то через определенное время аккумулятор выйдет из строя в итоге натурального саморазряда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *