Перейти к содержанию

Полуприцепы «Кроне»

Функциональные полуприцепы «Кроне» относятся к самой распространенной команде грузовых прицепных механизмов, агрегируемых с седельными тягачами. Приспособления созданы для перевозки всевозможных грузов. Автомашины представляют из себя одно, 2-ух либо трехосную платформу. На ней установлен скелет, обшитый тентом (дополнительной крепкой материей). Задняя часть оборудуется шарнирным клапаном либо распашными воротами с парой створок.

полуприцепы кроне

О изготовителе

Полуприцеп крона производит организация, представленная в честь разработчика Б. Крона. Вначале предприятие занималось производством земельной техники. Изготовление прицепных механизмов было начато в 1971 году. С 2001 года автозавод в Дании организовал выпуск рефрижераторов полуприцепного вида.

Организация Krone состоит из 4-х отрядов, любое из которых занимается некоторым курсом. 3 отделения расположены в Германии, второе — в Дании. Серия полуприцепов содержит 10 версий. Управляет организацией 4-е происхождение рода создателя.

Виды

Отличают 2 вида тентованных полуприцепов: бортовой и шторный. Первый вариант оборудован сменными либо откидывающимися сделанными из алюминия бортами. Его коробка – это вертикальные и горизонтальные стойки, объединенные особыми поперечинами. Высшая часть техники обтянута тентом. К бортам он укрепляется с помощью каната или фиксирующих крюков. Выгрузка и закачка прицепа выполняется, как позади через двери, так и рядом. Такие версии используются в основном для перевозки сборных грузов, которые требуют качественной и твердой закрепления.

Полуприцепы «Кроне SDP» относятся к третьему виду. Шторная модель не имеет бортов, представляет из себя 3 некоторые занавески (по краям и снизу). Различием от первого вида считается техническая легкость и многогранность. К плюсам также относится не менее тяжелое исполнение такелажных работ и большая стоимость.

полуприцеп крона занавеска

Полуприцеп «Крона»: технические характеристики

Ниже даны главные характеристики технологического плана:

  • Марка – «Кроне SDP27».
  • Вид осей – SAF Integral.
  • Страна-производитель – Германия.
  • Подвеска — рессорного вида.
  • Система тормозов – дисковый участок.
  • Максимальная масса – 39 тонн.
  • Протяженность/длина/высота внешней части кузова – 13620/2480/2760 миллиметров.
  • Вес без перегрузки – 7,25 т.
  • Уровень грузоподъемности – 31,75 т.
  • Размер кузова – 93 куб. м.

Автошасси

Данная часть представляет из себя пару Т-образных долевых балок, главный такой же блок, и внутреннюю раму. Детали сварены с поперечинами и траверсами. Наружная мультизамковая станина создана для многогранной закрепления багажа через каждые 10 сантиметров. Ее высота в ведущей части составляет 12,5 сантиметров.

Помимо этого, в данный участок входят следующие детали:

  • Шворень двухдюймовый с радиусом ведущего свеса 2,04 сантиметров.
  • Побочное защитное устройство против подкатов.
  • Обратный пример обороны.
  • Рубка – внешней шириной 13,6 м и длиной 2,48 м.

Основные стойки содержат пару домкратов с машинным приводом и максимальной перегрузкой 12 тонн на любой. Они имеют трубчатую фигуру, основную пластинку, регулирование ими проводится с левой стороны.

 полуприцеп кроне 27

Что же касается осей, то их в системе 3 единицы, с максимальной перегрузкой 9 тонн на каждую. Межосевая дистанция составляет 1,31 м. Оси вида SAF оборудованы пневматической подвеской и дисковой системой тормозов. Опора осей – повышенного вида, отдаление аксиального двигателя составляет 7,65 миллиметров.

Тормоза и колеса

Полуприцепы «Кроне» оснащены дисковой системой тормозов. Она содержит наружный слот, служащий для включения диагностического оснащения. Бивачный тормоз оборудован пружинным приводом, разъемами для активации системы расположены на передней стене, высота составляет около 80 см от края программы.

Также есть 2 противооткатных ботинка, технология наблюдения EBS, на любой оси располагается пара указателей. Находятся модуляторы с электронной технологией стабилизации техники. Необходимо отметить, что полуприцеп «Кроне 27» разрешено использовать только с тягачом, имеющим опцию ABS.

В системе применяется 6 колес вида 385/65 R 22,5 (11,75/22,5), и присутствует 1 запасной элемент. Сделано центрирование ободка по ступице. Плоскости сделаны из полимера, владеют полукруглой конфигурацией. Держатель «запаски» – корзиночного вида, располагается за аксиальным устройством.

полуприцеп кроне sdp 27

Осветительные и особые детали

Полуприцепы «Кроне» оборудованы световой технологией, аналогичной эталонам ЕС 76/756/EWG ff.

В сборку входит:

  • Пара фонариков для подсветки номерного символа.
  • 2 огня размеров, имеющие пластиковые ручки.
  • Спортивные слоты на ведущей стенке (высота – 30 сантиметров от края программы).
  • Побочные светодиодные размеры.
  • 7-контактный двенадцативольтовый слот.
  • Гнездышко для особых функций (7 контактов, 12 В).
  • 15-контактный слот.
  • Задние функциональные осветительные детали.
  • Противотуманные фонари и кинопрожектор.
  • Красно-желтые отражатели на заднем противооткатном брусе.

Среди вспомогательных девайсов можно обозначить пластмассовый ящик для инвентаря (600/500/480 миллиметров). Он устанавливается за аксиальным устройством.

Днище и крыша

Грунтовая часть принадлежит к систематизации модификаций вида ВО 13620 B. Длина пола 3 см, он специально предохранен от влажности, выполнен из фальшивых клееных плит, по всем швам герметизирован. Стабильность дна отвечает эталону DIN 283. Максимальная перегрузка на ось при функционировании погрузчиком составляет 7 тонн.

полуприцеп крона характеристики

Полуприцеп «Крона» (занавеска) оснащен крышей версии AB 13620 AP. Состоит она из наружных многогранных долевых поперечин, элементом производства для которых служит простой металл. Крыша адаптирована для ремонта тента и сдвижных стоек.

Вторым видом нижней части оцениваемого прицепа вполне может быть сдвижная крыша вида Edscha ( 113). Она имеет высоту 11,3 см, наклон составляет 0 миллиметров. Уровень внешней высоты до нижней наружной кромки анфиладной поперечины – 2,6 м. Обратный проем имеет такой же уровень. Элемент может видоизмениться лишь в сторону задней части, оборудован пластиковым цилиндрическим уплотнителем на анфиладной поперечине.

Стены и стойки

Передняя ажурная стена произведена из стали, имеет крепкие круговые стойки и ограничение боковой закачки. Внутри она усилена листовой доской, оборудована устройством для снятия тента.

Задняя стена полуприцепа «Кроне SDP 27» представляет из себя металлические ворота, которые по всей высоте оснащены парными запорными штангами. Элемент оборудован трещоткой для натяжения тента, ремнями для объединенной закрепления шторы. Металлические ворота на общую высоту с парными запорными штангами, длина проема составляет 2,46 метра.

3 пары стоек определены обратно между собой, владеют перспективой ремонта в 6 положениях. На стойках есть пазы для сменных планок, один из которых располагается вверху над полом, еще 4 размеренно расположены на другой части стойки.

полуприцеп крона технические характеристики

Что представляет из себя навес?

Полуприцеп «Крона», характеристики которого даны выше, оснащен одним тентом из ПВХ. Он имеет ажурные увеличения по высоте. В нижней части находятся видеоролики, которые позволяют выполнять натяжку источника. Запорное устройство из нержавеющей стали размещено в нижней части, что гарантирует стойкость тента. Он адаптирован для крыши сдвижного вида, отвечает нужной высоте, имеет прерывистую маркировку по краям. Навес вполне может быть сделан в разной цветной палитре, владеет повышенной крепостью, сохраняет груз от влажности, солнца и других атмосферных и машинных воздействий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.