Перейти к содержанию

Гран-при Канады: объяснения участников

ГП Канады Предлагаем вам стандартную сборку всех объяснений после автогонки Гран-при Канады, полученных воедино….

«Макларен»
Льюис Хэмилтон, 1-ое место: «Это был классный уикенд, просто фантазия. Я прибыл сюда в среду и всё тянулось прекрасно. У меня была неописуемая помощь от поклонников, тут много англичан, очень приятно было заметить это. Бригада сделала необыкновенную деятельность. Мы делаем всё вероятное, чтобы уменьшить отделение от «Ред Булл». На прочих автотрассах, где нужно огромная прижимная сила, они могут как и прежде быть спереди, однако я не колеблюсь, что мы снизим отделение. Сегодня особый день для меня. Я выиграл собственный первый Гран-при на данной автотрассе, и повторить тот результат спустя 3 года — настоящее наслаждение».

Дженсон Баттон, 2-ое место: «Автогонка была на самом деле весёлой, и было непросто решить, когда можно нападать. Я полагаю, что на последнем отрезке начал нападать незначительно рано, однако из-за этого я возвысился на 2-ое место, таким образом я признателен всей команде. Хэмилтон был феноменален. Очень приятно, что я финишировал так вблизи и накопил отличные очки. Мой гоночный инженер Якоб Андреасен слабо ощущал себя в данный уикенд. Он сделал начальную деятельность по опциям, таким образом этот итог и его подвиг также. Моим инженером в автогонке был Фил Прю, являющийся основным инженером, а прежде работал с Льюисом. Всегда любопытно работать со свежими людьми и свежими мыслями. Рассчитываю, что Якоб потолстеет и скоро вернётся на автотрассу».

Формула-1. Гран-при Канады. Автогонка:

1. Л. Хэмилтон («Макларен») — 70 сфер
2. Д. Баттон («Макларен») +2.2
3. Ф. Алонсо («Ferrari») +9.2
4. С. Феттель («Ред Булл») +37.8
5. М. Уэббер («Ред Булл») +39.2
6. Н. Росберг («Mercedes») +56.0
7. Р. Кубица («Renault») +57.3
8. С. Буэми («Торо Россо») +1 круг
9. В. Лиуцци («Форс Индия») +1 круг
10. А. Сутиль («Форс Индия») +1 круг
11. М. Шумахер («Mercedes») +1 круг
12. Х. Альгерсуари («Торо Россо») +1 круг
13. Н. Хюлькенберг («Уильямс») +1 круг
14. Р. Баррикелло («Уильямс») +1 круг
15. Ф. Масса («Ferrari») +1 круг
16. Х. Ковалайнен («Лотус») + 2 круга
17. В. Петров («Renault») +2 круга
18. К. Чандхок («Хиспания») +3 круга
19. Л. ди Грасси («Вёрджин») +3 круга

Вышли:

Т. Глок («Вёрджин»)
Я. Трулли («Лотус»)
П. де ла Роса («Заубер»)
Б. Сенна («Хиспания»)
К. Кобаяси («Заубер»)

Напоминаем, что «Чемпионат.ru» вёл онлайн-трансляцию Гран-при Канады.»Ferrari»
Фернандо Алонсо, 3-е место: «Я полагаю, что это был отличный день для нас, автомашина была крайне конкурентной в Канаде. У меня была отличная вероятность выиграть, я бился с Льюисом, мы перегнали его благодаря необыкновенной работе на пит-лейн. Мы утратили позицию в трафике, а потом утратили ещё одно место. В конечном итоге утратили 10 очков, в связи с тем что накопили 15 баллов вместо 25. Однако это прекрасный итог для первенства. В Турции мы были в 50 секундах сзади «Макларенов», а тут сражались с ними за победу. Мы движемся в правильном направлении, и полагаю, что пришли в войну. Мы были крайне недалеки, у нас было несколько отличных схваток, и мне было очень приятно прийти в позицию, с которой можно было побороться за победу и заканчивать на помосте».

Фелипе Масса, 15-е место: «Это была страшная автогонка, в которой со мною приключилось всё, что лишь вероятно. В 1-м повороте произошел конфликт, который вывел меня из войны за большие места на финиша. У меня был отличный старт, однако я оказался прижат между Баттоном и Лиуцци, который коснулся меня, а там все видели, что случилось. Жалко, однако такое бывает. Автомашина была крайне превосходна сегодня, как обычно в автогонках сравнивая с квалификацией. После этого у меня всегда было очень много трафика, и когда я, в любом случае, сумел прийти в очковую зону, случилось ещё одно столкновение, сейчас с Михаэлем, что оставило меня без мизерных шансов на очки. Я жду, что в Валенсии выступлю лучше, поскольку там будут новинки для F10, и рассчитываю, что буду бороться за большие места».

Стефано Доменикали: «Мы могли достичь большего. Скорость автомашины была отличной. А при этом болид был совершенно аналогичным, как в Турции, где мы были в 9-ти 10-х сзади. Таким образом необходимо быть разумнее, до того как раздувать неприятности либо их преуменьшать. Без колебаний, шинный момент сегодня был основным. Полагаю, мы сделали оптимальный выбор. Мы могли достичь большего, но Фелипе не свезло на старте, когда он оказался между 2-ух автомашин и не мог никуда подеваться. А Фернандо завяз за кольцевыми в конце автогонки, что, пока, испортило гонку на главных кругах. Однако это часть игры.

В случае если рассуждать о первенстве, то всё ещё очень открыто. Если б мы выиграли гонку, то Фернандо должен бы побеждать. Это значит, что на самом деле ничего не понятно, таким образом внутри нас остаётся мотивация увеличиваться от автогонки к автогонке. Монреальская иллюстрация целиком различалась от той, что была 2 недели назад».

«Ред Булл»
Себастьян Феттель, четвёртое место: «Я был удивлён, когда зашел на первый пит-стоп лидером, а поехал четвёртым. Я полагаю, что осуществилось всё, что мы предвещали. Иные прежде зашли за свежими покрышками, как мы и ждали. Однако как правило после этого их автогонка обязалась испортиться, поскольку они обязаны были угодить в трафик, однако этого не приключилось. Когда я поехал с собственного пит-стопа, они были спереди нас, и нам нужно осознать, отчего это приключилось. Также, с половины автогонки у меня была неприятность с коробкой переключения передач, которая оставалось до финиша, и это числило, что мне понадобилось замедлиться.

Также из-за радиальных я утратил 6 сек по отношению к Баттону за 2 круга, таким образом не сумел побороться за помост. Однако прекрасно, что мы заняли эти позиции. До выходного мы не были победителями, однако у нас был отличный ритм, и определенных мы изумили этим. В автогонке мы не могли показать настоящий ритм благодаря тому, как она накладывалась, однако всё было перспективным. На верху совместного зачёта идёт крепкая борьба, и, как мы видели, всё может оперативно изменяться. Нет абсолютно никаких причин для паники с нашей стороны, у нас отличная автомашина, и отныне мы ждём Валенсию».

Марк Уэббер, 5-е место: «Я понимал, что сегодня всё может сформироваться таким образом. Покрышки играли огромную роль в автогонке, также, с учётом нашей стратегии полагаю, что мы достигли минимума. В конце автогонки Себу установили опционные покрышки, поделив нас по стратегии. Я оставался на более жёсткой резине и намеревался заканчивать на мягких покрышках. Однако ожидать пейс-кара было рискованно, поскольку это могло испортить гонку. Таким образом я чувствую комбинированные чувства. После штрафа я начался восьмым, однако первые несколько сфер были отличными, и я сумел обогнать нескольких пилотов. Это оказало влияние на первый набор покрышек, таким образом у меня появились неприятности прежде, чем мне бы желалось.

Я не полагаю, что наша политика сорвалась. Все были крайне недалеки. Я наблюдал за отрывом от Льюиса. Я старался сохранять надежность собственного ритма. Однако покрышки не планировали сохранять такой ритм и износились. Нельзя было сделать покрышки удовлетворенными, они прогнивали вне зависимости от того, как медлительно я двигался. Для меня не стало подарком то, что я пришел на автотрассу 5-м, поскольку я понимал, что за Льюисом движутся несколько пилотов. Однако было бы очень приятно подняться выше, сегодня я планировал побрызгаться шампанским, однако не удалось».

Кристиан Хорнер: «Это была увлекательная автогонка. Мы постарались несколько другую стратегию с жёсткими покрышками, однако, и хотя по ходу дистанции наши автомашины были спереди, мы не сумели сдержать скорость на жёстких покрышках. В конце автогонки мы рекомендовали для 2-ух автомашин различные стратегии, переместив Себастьяна на нежный вид и оставив Марка на жёстком. Пока, в конце автогонки у Себастьяна появились неприятности с коробкой переключения передач, таким образом ему понадобилось сконцентрироваться на том, чтобы довезти автомашину до финиша. Марк финишировал напрямую сзади него после начала с 7-го места. Мы не должны срываться из-за четвёртой и 5-ой позиций: они принесли нам дорогие очки и были достигнуты на автотрассе, которая, как мы знали, нам не подходит».

«Mercedes»
Нико Росберг, 6-е место: «6-е место, возможно, считается оптимальным итогом, которого мы сегодня могли достичь, таким образом я довольно удовлетворен. Это был тяжелый уикенд, и в квалификации мы выступили слабо из-за неверной работы покрышек. Также, мне не свезло на 1-м круге, и я утратил очень много мест из-за беспорядка, который начался спереди меня. Однако после этого я смог сделать несколько отличных обгонов и я штурмовал, чтобы вернуть позиции, таким образом наша автогонка была оперативной. У нас была прекрасная политика, однако работать с покрышками было непросто. Я двигался трезво, чтобы контролировать гранулирование, однако всякий раз, когда я глядел в зеркала, покрышки оказывались всё хуже. Прекрасно, что после 2-го пит-стопа жёсткие покрышки додержались довольно длительное время, таким образом мы сумели заканчивать шестыми и накопить значительные очки, из-за чего я стал шестым в целом зачёте».

Михаэль Шумахер, 11-е место: «На старте всё прошло прекрасно, и мы вернули очень много мест, как и полагались. Первый пит-стоп был прекрасно рассчитан по времени, и всё смотрелось перспективно. Потом после моего первого пит-стопа я бился с Кубицей и обрел прокол ведущего левого колеса, и моя автогонка была предрешена. После этого я завяз в трафике и сделать больше ничего не мог, поскольку сегодня наше ружье не было прекрасно заточено. К концу я пытался очень сильно защитить собственную позицию, однако это было вероятно только до определённого этапа, а после прохождения более 50% дистанции автогонки мои покрышки были просто разбиты. Я боролся с автомобилями, у которых была отличная предельная скорость, и это было трудно. Если б не все эти неприятности, я полагаю, что у меня была бы отличная позиция, таким образом нам есть что вытянуть из этого Гран-при для следующих автогонок».

«Renault»
Билл Кубица, 7-е место: «Те 6 очков, которые я сегодня обрел, стали наиболее тяжелыми в этом году. Мы предпочли провести квалификацию на жёстких покрышках и полагались, что это даст превосходство в 1-й части автогонки, однако, пока, это не износило. На 1-м отрезке задние колёса прогнивали, и мне понадобилось рано провести пит-стоп. На 2-ом отрезке задние покрышки также значительно износились. Однако это была автогонка, общая происшествий: после первого пит-стопа у меня была крепкая борьба с Шумахером, а потом перед 2-й приостановкой я бился с Сутилем. Мы сражались на круге перед моим заездом в боксы и шли бок-о-бок перед заключительным поворотом. Я был слева, таким образом свалил скорость и занял место сзади него, чтобы выходить на линию движения заезда в боксы, однако он притупил чересчур рано и значительно, мне понадобилось опережать его, чтобы избежать столкновения.

Ф-1. Суммарный зачёт после 7 шагов.

1. Л. Хэмилтон — 109 очков
2. Д. Баттон — 106
3. М. Уэббер — 103
4. Ф. Алонсо — 94
5. С. Феттель — 90
6. Н. Росберг — 74
7. Р. Кубица — 73
8. Ф. Масса — 67
9. М. Шумахер — 34
10. А. Сутиль — 23
11. Витантонио Лиуцци — 12
12. Рубенс Баррикелло — 7
13. В. Петров — 6
14. Себастьян Буэми — 5.
15. Хайме Альгерсуари — 3
16. Нико Хюлькенберг — 1
17. Камуи Кобаяси — 1.В середине автогонки я провёл незначительный кусок на мягких покрышках и штурмовал, чтобы уменьшить отделение от Росберга, однако мне не достало сфер, впрочем я оперативно нагонял его. Это была тросёгавкая автогонка для меня, однако я полагаю, что мы можем быть оптимистическими перед Валенсией. Данная автотрасса должна подойти нашей автомашине, и у нас будет ещё несколько новостей, которые должны помочь нам сделать лучше ритм».

В. Петров, 17-е место: «Моя автогонка почти завершилась на старте, когда меня открыло. Я старался опередить по наружной стороне, и меня выпихнули на зелень, затем я утратил автомашину, и это откинуло меня в конец пелотона. Мне свезло, что я сломал лишь ведущее антикрыло, которое мы заменили на пит-стопе. После этого у меня было 2 штрафа в качестве проезда по пит-лейн, в связи с чем я отодвинулся ещё далее назад. Таким образом это не та автогонка, которую стоит заучивать, однако я всё равно накопил отличный опыт, поскольку финишировал и многое узнал о данной автотрассе, что сможет помочь мне в 2016 году».

Эрик Буйе: «Логично, для команды это была трудная автогонка с позиции стратегии и в особенности выбора покрышек. У Роберта был отличный первый круг, он вернул позиции, однако его покрышки серьёзно прогнивали на 1-м и 2-ом отрезках автогонки, что в конечном итоге сделало возможным Росбергу вернуть у нас позицию. Очки Роберта дались ему сложно. Что же касается В., то здесь можно сообщить незначительно — на старте у него был старт, была катастрофа, потом он был оштрафован и за то, и за другое. Мы поменяли его стратегию и полагались на автомобиль безопасности, который должен бы ему позволить вернуть позиции, однако, в первый раз для Канады, автомашина безопасности никогда не поехала. Для нас это был далеко не совсем удачный уикенд года, однако мы не сильно очень много проиграли «Мерседесу» в целом зачёте, а стандартный ритм автомашины в квалификации был мощным. Рассчитываем, что серьёзно отыграемся в Валенсии».

Алан Пермейн: «В нынешней автогонке всё зависело от деградации покрышек. Мы полагались, что наше решение для Роберта квалифицироваться на жёстком виде покрышек оправдается, однако на первых 2-ух отрезках мы вели наблюдение огромную деградацию, чем ждали. Логично, это стоило нам позиции, упущенной Росбергу — пускай даже мы ездили спереди его огромную часть автогонки. Что же касается В., то у него была трудная автогонка после принятия 2-ух штрафов в качестве проезда по пит-лейн, которые рано вывели его из войны за очки. Разумеется, огорчительно, что мы не сумели целиком осуществить потенциал автомашины в данный уикенд, однако следующая автотрасса в Валенсии должна позволить нам показать мощные стороны болида, кроме того у нас в подготовке еще одни любопытные обновления».

«Торо Россо»
Себастьян Буэми, восьмое место: «Я неописуемо удовлетворен тем, что накопил первые 4 очка в первенстве, поскольку мы значительного не ждали. Бригада сделала отличную деятельность, в особенности в процессе пит-стопов и при избрании стратегии. Я насладился некоторыми схватками, в том числе обгоном Шумахера, так как это было непросто. Невзирая на то, что мы были на одинаковых покрышках, и его были изношены больше моих, он реальный солдат.

В общем это был тросёлый день, поскольку покрышки значительно прогнивали, из-за этого мы и спланировали 3 пит-стопа, впрочем как правило столько не становимся. Также тревожил выброс, который вышел из строя на начальной ступени автогонки. Я также насладился тем, что круг побеждал в автогонке, это было хорошее ощущение. Рассчитываю, что отныне мой год на самом деле пойдёт прекрасно, так как до этого мне не несло, впрочем бригада работала напряжённо. Сегодня я ощущаю себя лучше, чем после «обычной» автогонки. Восьмое место, первенство в автогонке и обгон Шумахера. Какой день!».

Хайме Альгерсуари, 12-е место: «Я оцениваю активное участие в автогонке вполне хорошо. Это был тросёлый день, который сформировался не слишком хорошо для меня, впрочем я был вовлечён в очень многие любопытные мероприятия. Оптимальным фактором считается то, что бригада вновь дала мне надёжную автомашину и я сумел заканчивать в автогонке и напастись дорогого опыта. Отныне очень жду Валенсии, автогонки на испанской земле».

«Форс Индия»
Витантонио Лиуцци, девятое место: «Это была тросёгавкая автогонка, и я штурмовал на любом круге. Бригада завоевала положительный результат после той упрямой работы, которую они сделали в данный уикенд и в прошедшие недели. Мы можем были накопить больше очков, чем в конечном итоге приобрели, однако всегда очень приятно накопить баллы, в особенности после прошлой автогонки, где они были так далеко. Пока, мы многое утратили в 1-м повороте, когда Фелипе Масса запер перед мною калитку. Это был гоночный конфликт, поскольку с иной стороны был Дженсон и я ничего не был в состоянии сделать. Я был внутри и держался собственной линии движения. Ведущее антикрыло было сломано, и нам понадобилось изменять стратегию, однако мы всё равно сумели накопить очки. Бригада катастрофически очень много работает, и мы намерены доказать прогресс итогами. Нынешняя автогонка демонстрирует, что мы смело заходим в топ-10, и, что более принципиально, мы никогда в жизни не сдаёмся».

Адриан Сутиль, 10-ое место: «Как и у Витантонио, у меня была крайне сложная автогонка. На старте я бился с Кубицей, и всё смотрелось так, как будто мы сможем угодить в топ-5, однако потом произошёл контакт и я обрел прокол. Пока, это было в 1-м повороте автотрассы, таким образом мне понадобилось медлительно возвращаться в боксы целый круг. Я утратил очень много времени и улетел из первой сотни, затем мне понадобилось опережать Хюлькенберга и Шумахера, чтобы прийти в очковую зону. В середине автогонки мы знали, что у Михаэля неприятности с покрышками, таким образом я штурмовал, чтобы уменьшить отделение, и я перегнал его в последнем повороте. Я расстроен, в связи с тем что полагаю, что мы могли накопить отличные очки, однако я прекрасно пилотировал, автомашина себя вела прекрасно, и мы были резвы всю гонку».

«Уильямс»
Нико Хюлькенберг, 13-е место: «Впрочем автогонка стартовала прекрасно — я возвысился на восьмое место по ходу первого круга — прочая часть дня состоялась не сильно прекрасно. Первая неприятность появилась, когда я бился с Сутилем и сломал ведущее антикрыло, что вырвало меня сделать внеплановый пит-стоп на шестом круге. Пока, на своём 2-ом пит-стопе я превзошел скорость, что привело к штрафу в качестве проезда по пит-лейн. Все эти конфликты стоили мне очень много времени, мы не сумели угодить в очки, что вчера было возможно. В общем я полагаю, что мы серьёзно повысили автомашину тут, и я жалею, что не сумел пользоваться этим и доблестно оплатить деятельность команды в данный уикенд».

Рубенс Баррикелло, 14-е место: «Сегодня с нашим темпом можно было заработать очки, однако автогонка вышла крайне тросёлой. На старте у меня появилась неприятность, таким образом мне понадобилось отыгрываться. Я прошёл Альгерсуари, однако он предпринял попытку перекрестить линии движения, впрочем было чересчур рано. Он довольно значительно стукнул меня. Из-за поражения у меня блокировался ведущий правый диск тормоза, когда температуры повысились, я утратил рычаг, и мне понадобилось проглядеть автомашины, пока я не сумел зайти на пит-стоп. И после пит-стопа понадобилось 3 круга, чтобы рычаг тормоза пришла в порядок, таким образом данный конфликт уничтожил свою гонку. Жалко, поскольку мы определённо могли прекрасно заканчивать сегодня».

«Лотус»
Хейкки Ковалайнен, 16-е место: «Это был прекрасный уикенд, и я на самом деле удовлетворен за всю команду. Мы финишировали спереди Петрова и обошли на круг прочих гонщиков команд-новичков. И хотя распоряжаться покрышками было непросто, просто прекрасно, что мы продемонстрировали собственные возможности. Автогонка была тросёлой, однако основное — итог. Я не имел технологических неприятностей с автомашиной, однако задняя часть болида работала не так, как мне бы желалось, и я полагаю, что это было из-за износа покрышек».

Ярно Трулли, съезд: «Жалко, что мне понадобилось опуститься. У меня вышел прекрасный старт, и я просто парил в процессе автогонки. Мы избрали верную стратегию, и у меня был отличный ритм, я содержался за спереди идущими пилотами и опережал прочих начинающих. Однако потом я ощутил пульсацию, которая подняла неприятности с системой тормозов, и мне понадобилось опуститься. Однако мы всё равно продвинулись вперёд. Это ещё 1 шаг изучения для команды, и я полагаю прекрасным, что в автогонке я мог нападать и демонстрировать отличное время на круге».

«Хиспания»
Карун Чандхок, 18-е место: «Логично, что моё не представление в воскресенье отразилось сегодня. Мы бились с двумя «Вёрджинами», я был в 8 секундах спереди Тимо Глока, до того как он сошёл. Я вполне удовлетворен, так как действительно мы сражались лишь с данными 3-мя автомобилями, и мы были спереди их. Это была трудная автогонка, был трафик, у большинства появились неприятности с покрышками. Бригада сделала отличную деятельность, мужчины провели прекрасные пит-стопы, хотя и чувствовали неприятности. Автомашина была надёжна, с чем до этого у нас были неприятности».

Бруно Сенна, съезд: «У нас внезапно произошёл отказ коробки переключения передач. 2-я передача была затеряна, а без неё до финиша не добраться. Таким образом мы приняли решение опуститься, что на самом деле разочаровывает, так как для нас данная автогонка могла выйти отличной. Отныне мы можем получить всё необходимое из этого раунда и сосредоточиться на следующей автогонке в Валенсии».

«Вёрджин»
Лукас ди Грасси, 19-е место: «Начало автогонки было для меня позитивным. Я прекрасно начался, потом меня настигли Тимо и Бруно, и мы совместно нагоняли «Лотус» Ярно Трулли. Первый кусок был крайне мощным, мы некоторое время ездили в десятке — в первый раз в очковой зоне. Пока, к концу автогонки мы начали утрачивать давление в гидравлике, и мне понадобилось отказаться от переключения передач, чтобы оставить автомашину. Это отрезвляющий конец, однако прекрасно, что мы всё-таки сумели добраться до финиша».

Тимо Глок, съезд: «На самом деле умалишенная автогонка! У меня был отличный старт, однако в восьмом повороте Бруно Сенна налетел в заднюю часть моей автомашины, что практически убило её и лишило меня большой части прижимающей силы, и откинуло меня на последнее место. Я старался подняться наверх, однако, как мы и ждали, оперативно стартовали неприятности с покрышками, и нашей основной задачей было оставить покрышки. Пит-стопы были крайне скорыми — все 5! — и бригада сделала прекрасную деятельность. Однако потом за двадцать сфер до финиша возникла утечка в руле, и автогонка была завершена. В общем было полезно прийти в Канаду, это было тяжелый уикенд, и рассчитываем, что в Валенсии через 2 недели всё пойдёт лучше».

«Заубер»
Камуи Кобаяси, съезд: «Этого не должно было произойти. Мне получился отличный старт с 18-го места и на 1-м круге я бился с Нико Хюлькенбергом на задней непосредственной за девятое место. Перед вами был Михаэль Шумахер, у которого, вероятно, были какие-то неприятности с торможением перед шиканой. Мы все трое остановили рано, и для меня просто не осталось места. Я зашел на кладка, автомашина подскочила и обрела такие поражения, что мне понадобилось остановиться».

Ф-1. Приз конструкторов после 7 шагов.

1. «Макларен» — 215 очка
2. «Ред Булл» — 193
3. «Ferrari» — 161
4. «Mercedes» — 108
5. «Renault» — 79
6. «Форс Индия» — 35
7. «Уильямс» — 8
8. «Торо Россо» — 8
9. «Заубер» — 1. Педро де ла Роса, съезд: «Разочаровывает то, что мы остались с пустейшими руками. На 1-м круге автогонки В. Петрова открыло перед мною на непосредственной и он стукнул свою автомашину, когда возвращался с газона. Ведущее антикрыло было сломано, и мне понадобилось ездить на пит-стоп для замены переднего обтекателя. Также заднее антикрыло приобрело незначительные поражения, однако не сильно мощные. Я продолжил гонку, и автомашина была довольно превосходна. Мы приняли решение провести пит-стоп, поскольку неожиданно задние покрышки износились. После пит-стопа всё тянулось прекрасно, однако на 31-м круге я почувствовал снижение скорости на непосредственной и осознал, что у меня серьёпонимая неприятность».

Петер Заубер: «Насколько часто бывает в Канаде, вчера было без проблем накопить очки, однако нам не удалось. Мы утратили одну автомашину, которая тянулась на 10-м месте, в середине первого круга из-за чересчур оптимистического манёвра, а потом вышла и 2-я автомашина из-за неисправности мотора».

«Бриджстоун»
Хирохиде Хамасима: «Нынешняя автогонка была, как лакомство! Скорость лидеров на двух видах покрышек была крайне похожа, чтобы снабдило красивую гонку. Наши покрышки смотрелись прекрасно в одном из трудных поворотов в автомобильном спорте, невзирая на те высокие нагрузки, которым они подчинялись с учётом ещё более абсолютной аэродинамики и тросёлых автомашин. Наши главные опаски были сопряжены с безопасностью, и мы рады, что снабдили гонщиков безопасными шинами. Также наши покрышки прекрасно применялись многими участниками. Быстрейшее время В. Петрова на мягком виде «Бриджстоуна» выявлено на предпоследнем круге, а «Ред Булл» и «Макларен» были так недалеки всю гонку. Данный Гран-при «Бриджстоуна» будет для меня одним из тех, которые я длительное время буду помнить». Оставить комментарийРазместить в блогеСообщить об погрешности

Тут можно послать извещение об погрешности в редакцию Либо нужно залогиниться

В LiveJournalВ другом блогеотменаТеги: Бриджстоун, Вёрджин, Заубер, Лотус, Макларен, Mercedes, Ред Булл, Renault, Торо Россо, Уильямс, Ferrari, Форс Индия, Хиспания, Адриан Сутиль, Бруно Сенна, В. Петров, Витантонио Лиуцци, Дженсон Баттон, Камуи Кобаяси, Карун Чандхок, Кристиан Хорнер, Лукас ди Грасси, Льюис Хэмилтон, Марк Уэббер, Михаэль Шумахер, Нико Росберг, Нико Хюлькенберг, Педро де ла Роса, Петер Заубер, Билл Кубица, Рубенс Баррикелло, Себастьян Буэми, Себастьян Феттель, Стефано Доменикали, Тимо Глок, Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Хайме Альгерсуари, Хейкки Ковалайнен, Эрик Буйе, Ярно ТруллиСсылки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *