Перейти к содержанию

Аренда рабочего места оператора колл-центра

При движении на рынке любых товаров, в особенности так именуемых «сложных», в критериях все нарастающей конкуренции, любой заказчик важен и любой звонок считается крайне дорогим. Потому так принципиально, чтобы работник, считающий послания ваших клиентов и компаньонов, понимал все об организации и ее продукции, с одной стороны, и обладал всеми тонкостями делового общения, с иной стороны.

В случае если у вас нет собственного call-центра, или вы хотите его раскрыть, однако предварительно хотите исследовать рынок – на помощь вам прибудет услуга аренды операторских мест. Любой инструктор, обрабатывающий звонки, считается квалифицированным специалистом, а колл-центр оборудован всем нужным оснащением и ПО, что делает прием звонков качественным и верным.

Сервис аренды рабочих мест операторов представляет оказание вам нужного числа операторских мест на основе колл-центра. Сервис предлагает снять действующие места на собственных операторских площадках. Тут есть все нужное для работы, включая телефонию, интернет, телефакс и т. д. При помощи дополнительной системы можно контролировать, как ваш инструктор разговаривает с заказчиком, вписывать диалог и включаться к каждому оператору в ходе разговора.

Аренда рабочего места позволит вам осуществить любой проект по обслуживанию заказчиков, справочной помощи, прием заявок и реализации продукции и услуг на любое нужное вам время.

Превосходства аренды рабочих мест операторов:

Высочайшее качество сервиса ваших заказчиков без огромных расходов времени и денег на оборудование кабинета специальным оснащением и на подготовку штата
Удаленное регулирование и контроль работы собственных работников через web внешний вид и запись разговоров
Всеобщая помощь с нашей стороны на всех этапах проекта, начиная от выбора подходящего вида и заканчивая образованием сценариев, учебой ваших работников и т. д.
Доступ ко всем активным полномочиям call центра на особых критериях и осуществлять проекты любой категории сложности (к примеру, автоматический обзвон абонентной базы с последующим объединением с вашим оператором)
Вероятность применять производительности колл-центра предельно эластично, с учетом сезонности и рекламной энергичности – к примеру, во время рождественских акций распродажи либо при запуске крупной маркетинговой акции, когда ваш свой кол-центр не управится с перегрузкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *