zeftera.ru.

Малья: «Я надеялся на большее…»

Малья В Канаде оба пилота Force India заработали очки, впрочем, после вчерашней квалификации бригада рассчитывала на отличный итог, чем девятое и 10-ое место…

Виджей Малья, директор команды: «2 автомашины в 1-й десятке – прекрасный итог, впрочем, откровенно сознаться, после вчерашней квалификации я надеялся на большее. Оба пилота были непроизвольными участниками разных конфликтов, утратили несколько позиций, однако сумели избавляться и заработали значительные 3 очка, что в данных жизненных обстоятельствах очень хорошо.

По ходу дистанции автомашины приобрели солидные поражения, однако сохранили хорошую скорость, что не в состоянии не радовать. Уикенд доказал: VJM03 дает возможность на равных соперничать с 4-мя основными командами, а наши пилоты готовы в любых ситуациях выкладываться по минимуму. Я очень жду гонку в Валенсии!»

Витантонио Лиуцци (9 место): «Сложная автогонка, однако на любом круге я отдавался по минимуму. Собственной работой бригада завоевала данный итог – да, мы можем были заработать значительно больше очков, однако все равно очень приятно заканчивать в 1-й десятке после очень плохого Гран При Турции, где мы были далеко сзади главных конкурентов.

Пока, наши возможности были зачастую потеряны после начала, когда в 1-м повороте Фелипе Масса не оставил мне места. Тем не менее, это был стандартный гоночный конфликт – слева от нас двигался Дженсон Баттон, а я просто оставил собственную линию движения и не мог уйти в сторону. Случился контакт, понадобилось изменять испорченное антикрыло, изменять стратегию, однако мы все же накопили значительные очки.

Бригада работает, не сожалея сил, и мы намерены доказать наш прогресс отличными итогами. Сегодня мы обосновали: Force India зафиксировалась в 1-й десятке и не собирается отходить!»

Адриан Сутил (10 место): «Для меня автогонка также вышла крайне сложный – в момент начала я проверил нападать Роберта Кубицу в вере прорваться в пятерку лидеров, однако случился контакт, закончившийся проколом. Обидно, что это случилось в 1-м повороте – понадобилось целый круг медлительно двигаться в боксы.

Я утратил много времени, упал из первой сотни и, чтобы накопить очки,  мог пройти Хюлкенберга и Шумахера. Мы знали, что у Михаэля появились неприятности с резиной – я очень сильно пытался уменьшить отделение и перегнал его практически в последнем повороте.

Разумеется, я незначительно опечален – мы вполне могли накопить много очков. Тем не менее, я выложился по минимуму, автомашина себя вела крайне хорошо, и в течение всей автогонки мы показывали надежно большой ритм.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *