Перейти к содержанию

Производство аккумуляторов

Как раз батареи бездонного заряда и ряда используются в автомобилях, машинах и Ж/Д локомотивах.

Как правило, такие батареи имеют усилие от 2-ух вольт до сорока 8 вольт. Внутри аккумуляторов подобных располагается серия пластинок из свинца, а накрывается они кислотой и окисью свинца. 1-ое, что по технологии начинают выполнять, это сетки из свинца. Особое оснащение расплавляет металл до температуры его плавления и изливает нужного объема решеточки. Кованые решеточки будут позднее пластинами частей питания в аккумуляторах.

Технология изготовления аккумуляторов учитывает литье и нужно особое разливательное оснащение. Когда металл гасится в фигуру, то в нее поступает жидкость, что помогает за незначительный промежуток времени потушенный металл остудить и передвинуть его на конвейерную ленту. Происходит оттенок различных по заряду решеток, одни из них будут служить позитивным зарядом, а иные негативным. Дальше, сетки передвигаются на следующий раунд, предполагающий покрытие решеток окисью свинца, и, кислотой. Составы разноименно заряжены, из-за этого сетки делятся на позитивно и негативно заряженные.

Производство аккумуляторов в общем применяет разные технологии по которым формируются батареи, из-за этого, есть батареи, которые применимы, лишь для устройств, а есть батареи, которые подходят лишь для автомашин и авто.

После данного, принято сетки представлять пластинами, и они вмещаются в поочередности позитивных и негативно заряженных пластинок. Принципиально, чтобы они находились поочередно, и чтобы аккумулятор был трудоспособным. Уложенные пластинки в небольшие баки дальше погружаются в незначительные резервуарчики, которые заполнены кислотным веществом. Это сможет помочь пластинам зарядиться. Зарядка может длиться днями и это находится в зависимости от того в какую модель аккумулятора попадут пластинки. Дальше, проходят пластинки промывку, при этом она делается для того, чтобы частички кислоты не остались на пластинках.

После данного, оттенок пластинок меняется, и они отныне делаются черными. На этом раунде пластинки отныне сменяют собственное наименование на «пластины высохшего заряда». Дальше, те пластинки, которые имеют позитивный заряд, обволакиваются элементом сохраняющим волокно. Дальше происходит обкладывание в пластмассовый пласт. Как раз такая одежда помогает предупредить появление длинного замыкания.

Пластинки как следствие 2-м зарядам формируются в стопки. Поочередное размещение пластинок одетых в пластик и голых укладывают как коржики торта поочередно. Число пластинок отвечает модификации аккумулятора. Дальше происходит оттирка пластинок. Данный раунд отчищает выступающие частички пластинок, которые называются контактами. После отчистки, контакты покрываются оловом, что дает возможность прекрасно объединить контакты. Дальше проходит еще оттирка контактов обработанных оловом, а после снизу накрывается контакт слоем свинца.

Дальше происходит спайка всех контактов в клеммы в установленном порядке. После данного, сборная система называется объектом. Его вводят в пластмассовую оболочку именуемую полипропиленом. После данного, происходит раунд проверки на корректность работы элемента. Все заряды должны отвечать собственному заряду. Это нужно, в первую очередь, чтобы метка на каркасе аккумулятора отвечала заряду. Дальше происходит изоляция крышки с помощью запаивания. Клеммы играют на вершине и их гасят специально полновесным слоем. Дальше происходит вторая проверка на плотность упаковки элемента. Для этого применяют воздух и оперный состав. Если возникают места пробела воздуха, то они вторично пропаиваются.

Одновременно, в иных цехах происходит производство небольших компонентов, которые будут принимать участие в сборке аккумуляторов. Слоты изготавливаются для связки разных частей между собой. Они спаиваются с элементами. После данного, снизу накладывается крышка, что образует целостную коробку для частей аккумулятора. Дальше нужно сделать так, чтобы в местах клеем не угождала влага. Это ранимое место оснащают подкладкой, к примеру, пластиковой. Теперь приходит раунд заливки электролита. В качестве его принимает участие кислота. И она гасится в нужной дозе в только-только полученный по частям аккумулятор. Кислота помогает вести ток, который появляется между пластинами.

Определенные автозаводы по изготовлению аккумуляторов применяют собственные технологии. И для автоматизации изготовления нужны академические подготовки, однако изготовители ботов и автоматического оснащения способны провести изучения и спроектировать нужное оснащение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *