Перейти к содержанию

Сколько получает SlivkiShow на Youtube

Silvki Show – это канал о обычных лайфхаках, которые упрощают жизнь в домашних картинах, и просто любопытные видео для повышения расположения духа. В случае если вам, к примеру, интересено выяснить, что будет с микроволновкой, в случае если в нее запихнуть петарду, то записаться стоит совершенно точно.

В самом начале 2014 г канал Юрия Янива имел прирост подписчиков в 495 миллионов, что всего на 2000 меньше итогов приобретенных популярным шведским блогером PewDiePie. По сведениям обслуживания VSPstats, рекордом для SlivkiShow стало 14 января 2015 года, когда за сутки у канала прибавилось 69 миллионов фолловеров. В настоящее время канал “Сливок” содержит не менее 6.2 млн подписчиков, а выкладываемые там видеоролики за первый год набирают примерно 4-6 млрд осмотров. Есть и такие видео, которые рассматривают не менее 10 млн раз. Все эти числа рассказывают о вероятно хорошем уровне заработка, из-за этого многим является любопытно выяснить ответ на вопрос – а сколько же получает сливки шоу?

Доход канала SlivkiShow на Youtube

Для начала попытаемся высчитать примерный доход Юрия на партнерской платформе видеохостинга. В связи с тем что сам блогер о собственных заработках не разносится, надо будет взять за базу данные из 2-ух распространенных сервисов статистики – VSPstats и Socialblade. VSPstats при 41,7 миллионах осмотров за предыдущие 30 суток представляет доход канала в краях 9.3-11.7 миллионов долларов США. Выходит примерно 0.23$ за каждую сотню осмотров, что не такой и большой уровень даже для развлекательной темы и российского сектора. Иностранный Socialblade демонстрирует не менее нечеткую иллюстрацию – от 10.4 до 167 миллионов долларов США в неделю. Однако здесь надо осознавать, что цены устанавливаются мировые. Другими словами, высокий порог скорее всего свойственен для США, Восточной Европы и прочих хорошо оплачиваемых рекламодателями районов, в перечень которых РФ и СНГ не входит.

Так или иначе, 10 миллионов долларов США в неделю вполне хорошо, в особенности в случае если учесть, что у создателя данный канал далеко не один. Также имеется и прочие планы, к примеру, Slivki Show EN – лайфхаки и развлекательные видео для английской публики. Это сравнительно молодой канал, пока лишь подходящий к планке в 500 миллионов подписчиков, однако который имеет все возможности стать распространенным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *