Перейти к содержанию

Как правильно выбрать клинику

Благодаря собственному опыту общения с больными могу увидеть, что в отношении лечебного сервиса практически у всех наших людей есть образец: в больницах и клиниках работают нищие и малограмотные врачи-бездельники, а в частных клиниках даже за пустяк дерут денежные средства, а качество излечения стоит, обычно, на 2-ом месте. Пока, некоторая часть истины в подобных оценках на самом деле есть. Однако лишь часть, не более. В случае если вас интересует хорошая клиника с приемлемыми расценками, рекомендуем обратится на сайт astrakhan.stoclinic.ru.

Разумеется, простые клиники и частные больницы различаются друг от дружки. С первыми все давно известны. Со 2-ми начинают представляться. В чем все-таки разница?

Прежде всего, начнем с самого элементарного, с того, что оказывается на виду. С внешнего облика. Дороговизна внешней отделки и обычные ухмылки администраторов, которые сейчас именуются «ресепшн», определенных людей сбивают с толку. У них создается неверное ощущение, что они попали в только отличную, «не нашу» клинику, и вследствие этого все тут будет выполнено как следует.

Иные же, и подобных абсолютное большинство, напротив, угодив в хорошо отремонтированное здание, рассказывают себе (а затем и доктору): мне такой красой голову не заморочишь, это еще ничего не означает, ваш евроремонт. Для чего он лишь необходим, пожалуй, чтобы расценки рассердить? Я за прекрасную отделку бесполезные денежные средства платить не намерен!

Вследствие этого мой первый совет: не направляйте особенного внимания на отделку здания. В конечном счете, ремонт выполнен по плану совершенно иных людей, а не медперсонала. И даже если вдруг вам все покажется чересчур высокопарным, на качестве работы докторов это никоим образом не отображается.

Во-вторых, изначальная консультация. Будьте наготове, в случае если она бесплатная: детальная, честная консультация продолжается, обычно, более дня. А битый час в больнице вам просто так не презентуют. Время — деньги. Свободные же консультации практикуются для того, чтобы, почти не тратя времени на нового больного, поговорить с ним секунд 10 и сообщить, что в обязательном порядке нужно излечение, и предпочтительно в данной больнице. Все выходит надежно: и времени не растрачено на нового человека, и есть возможность, что он согласится на излечение. Будет ли затем не менее детальная консультация, это еще вопрос. Могут и начать исцелять…

Коммерческая же консультация представляет солидное общение. Совет 2-й: в обязательном порядке взгляните в прейскуранте, какая продолжительность основной консультации. В отличных клиниках данный момент всегда установлен. Прекрасно, в случае если это 45-60 секунд.
Я склонен думать, изначальная консультация — самый информативный уровень при 1-м знакомстве с больницей, так как в разговоре с доктором является ясным, какой перед вами эксперт. Врач говорит, как прекрасно, что вы пришли как раз к нам. У нас вам в обязательном порядке помогут, все будет отлично. Лишь мы в полном размере занимаемся такими неприятностями. Это должно заставить задуматься. Доктор еще ничего о вас не знает, однако удостоверяет в том, что все будет ОК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *