Перейти к содержанию

Уроки ГП Канады понадобятся Формуле 1

ГП Канады Из-за сочетания моментов канадская автогонка вышла впечатляющей – болельщики увидели 60 смен позиций по результатам круга, и команды Формулы 1 предусмотрят их при подготовке объявлений для поправок к распорядку

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Очень многие полагали, что корень зла в аэродинамике, однако в Канаде мы удостоверились, что покрышка ещё больше воздействует на возможности пилотов в борьбе вместе. Можно сообщить, что покрышки проявили большее воздействие, чем аэродинамика».

Михаил Гаскойн, Лотус Racing: «При составлении распорядка на резину нужно учесть канадский опыт, в данной автогонке мы увидели различные виды стратегии, обгоны, она на самом деле была непредвиденной. Как раз это необходимо Формуле 1, момент покрышек имеет огромное значение.

Довольно посмотреть на применение резины на расстоянии – определенные установили SuperSoft на старт, мы проехали на них заключительные 18 сфер. В. Петров зашел в боксы на 5 сфер позднее нас и двигался существенно стремительней, однако, когда вернул отделение, покрышка оказалась изношена, и мы сдержали позицию. Прекрасная автогонка!»

Мартин Уитмарш, Макларен: «После Бахрейна у СМИ вышло большое количество отрицательных объяснений, однако мы увидели 7 классных автогонок. После сорока сфер в Турции 4 самых лучших автомашины делили 3 сек, затем мы увидели любопытную войну в Монреале – в 2016 году на самом деле традиционные автогонки».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *