Перейти к содержанию

Для чего нужна притирка клапанов

Главная цель выполнения операции — обеспечение трудоспособности клапанов. Постоянное невыполнение притирки может привести к тому, что клапаны закончат высококачественно работать — не будут впускать в камеру сгорания воздух и горючее. Результаты данного могут быть не наиболее хорошыми: ухудшаются ходовые качества мотора, что с течением времени может привести к неисправности.

Притирка клапанов дает возможность добиться предельной плотности системы. Операция ведется не только лишь после ремонта свежих компонентов, но также и при их долгой работы. К примеру, управиться с «дерганьем» авто на неженатых выражениях ввиду разницы компрессии может как раз высококачественно произведенная притирка. Если вас интересует станок для притирки клапанов, рекомендуем обратится на сайт gaksnpo.ru.

Методы выполнения работ

Форму клапанам можно сообщать различными методами — как ручным, так и станочным, но разница в конечном итоге будет существенной. Наиболее в точности осуществить процедуру вероятно на станке для обработки клапанов и седел, наиболее, как следствие, вручную с применением притирочной пасты.

— Станки. С помощью твердой центровки за счет станка ведется четкое координация и вырезка фаски клапана и седла. В итоге такой операции формируется высококачественный покрошенный профиль повышенной правильности. Такая обработка не требует особых действий, лишь помывки и комплектации ГБЦ.

— Ручные фрезы. В случае если нет возможности работать на точном оснащении, можно провести процедуру притирки клапанов с помощью ручной фрезы. Такие приборы отличаются размером, который выбирается под установленную модель мотора. Всего вырезается 3 фаски на седлах под различными градусами — 30, 45 и 60°. Таким образом не обрабатываются свежие компоненты, лишь старые.

— Своеручная притирка клапанов. Ведется без помощи других за счет шлифующего состава в случае, в случае если плоскости компонентов должны быть просто обработаны без внесения важных перемен. При подобном виде по периметру компоненты наносится особая масса, затем клапан вмещается на собственное место посадки. После этого деталь нужно слямзить в место и синхронно крутить вокруг оси, что дает возможность целиком уничтожить все выпуклости плоскости.

После выполнения шлифующей притирки вся масса должна быть скрупулезно снесена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *