Перейти к содержанию

Тюнинг решетки радиатора

Для чего необходима радиаторная решетка

До того как подходить к тюнингу, нужно хорошо представлять, какие функции осуществляет радиаторная решетка. Исходя из наименования, сетка закрывает радиатор системы остывания. При функционировании бензинового двигателя выходит множество тепла, которое нужно неизвестно куда деть. Холодящая жидкость берет избытки тепла от цилиндров, поршней, головки блока цилиндров (ГБЦ) и сообщает данную энергию радиатору. Благодаря повышенной площади источающих тепло частей, радиатор практически нагревает воздух. Самая популярная сетка на решетку радиатора купить можно на сайте provokat.by.

В случае если приток прохладного забортного воздуха достаточен, то все избытки тепла рассеиваются в окружающей среде. Когда приток воздуха затруднен, холодящая жидкость не поспевает простыть до возвращения в мотор, после чего температура двигателя усиливается. Это ведет к поражению ГБЦ, прогоранию клапанов и цилиндров, смещению в худшую сторону смазывающих свойств масла и совместному понижению источника мотора. Число воздуха, которое поступает к охлаждающей системе, прямо находится в зависимости от вида и положения сетки радиатора. Вторая функция сетки – оборона от камней, ветвей, тростей и иного мусора, который вполне может испортить вентилятор либо радиатор.

Типы тюнинга

Так как ключевая цель тюнинга – дать радиаторной решетке и, как следствие, авто, свежий вид, то применимы любые технологические решения, которые не усугубят приток воздуха к пропеллеру. Определенные водители вместо нормальной сетки ставят сетку из железных полос длиной 4 – 8 миллиметров с габаритом ячей не меньше квадратного см. Иные применяют накладки из железных трубок (нержавеющая сталь, размер 7 – 18 миллиметров), которые позволяют выделить формы сетки. Третьи декорируют ее аналогами дневных фар низкой контрастности. Также на радиаторную решетку можно приклеивать разные иллюстрации и фигуры. Часто на дешевые машины ставят сетки радиатора от узнаваемых автомашин бизнес-класса.

Вторая цель тюнинга – повышение безопасности пропеллера и радиатора. Часто на машинах с производительным мотором огромного размера ставят сетку с напрасно огромными свободными отверстиями, после чего есть возможность, что выскочивший из-под другой автомашины камень поразит радиатор либо вентилятор. В такой ситуации цель тюнинга – повышение стабильности сетки и понижение габаритов ячей. Как это сделать, любой постановляет без помощи других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *