Перейти к содержанию

Управление отелями

В какой-то момент перед многими владельцами действующих либо еще лишь строящихся отелей встает вопрос, как распоряжаться своим произведением. Выращивать ли самому, синхронно постигая все нюансы радушия и проникаясь красотами бизнеса по-российски, либо дать управление отечественной либо интернациональной правящей организации (УК), или передаться на откуп компетентным знаменитым интернациональным отельным операторам вроде Marriott International, Rezidor Hotel Group, Hilton Worldwide и другие. – это многообразие видов, мнимое, изначально, элементарным и ясным, все-таки, скрывает внутри себя много проблем, подводных камней и других аспектов, понимать которые предпочтительно до начала процесса выбора формы регулирования грядущим гостиницей.
Не останавливаясь детально на основаниях выбора того либо другого вида регулирования гостиницей (это источник для автономной публикации), наша нынешняя цель – поведать, как проходит процесс общения с интернациональным оператором либо правящей организацией, и к чему должен быть готов собственник в самом конце продолжительного и иногда нелегкого пути сдачи своего субъекта радушия в постороннее управление.
В первую очередь, разберем, какие могут быть формы постороннего регулирования. Сейчас стоит отметить 3 наиболее распространенных вида партнерства владельцев и отельных управленцев, а конкретнее:
обращение правящей организации (как правило российской), которая будет распоряжаться гостиницей собственноручно либо в дальнейшем доведет на субъект интернационального оператора;
обращение знаменитого интернационального оператора прямо без привлечения УК;
независимое управление отелями и приобретение права применения знаменитого отельного брэнда в рамках контракта франчайзинга.
В добавление к данным конфигурациям партнерства есть иные виды (к примеру, сдача гостиницы в аренду либо вступление в ту либо другую технологию бронирования (Utell/Unirez, Best Western и другие.), почти во всем которое напоминает предоставление, однако характеризующееся не менее нежными критериями и являющее собой скорее всего активное участие в стратегически важном альянсе чем передачу гостиницы в постороннее управление), но в истинной публикации мы не станем оценивать их ввиду необычного использования на деле в России.
Так вот, проанализировав собственные возможности и стремления, оценив картину на рынке и решив обратится к помощи со стороны, Вы обращаетесь или в УК, или прямо к интернациональному оператору. На этом раунде нужно осознавать, что Вы, как и любой иной собственник субъекта, считаете собственное творение самым классным и убеждены, что инструктор будет обязательно счастлив получить Ваш субъект в распоряжение и полно будет заинтересован в разговоре в Вами. Разумеется, в какой-нибудь мере это резонно, в случае если Вы владеете статусным субъектом в значительном, по словам оператора, районе и главном, снова по его же мнению, месте города. Тогда инструктор на самом деле будет заинтересован в разговоре с Вами и получении субъекта в распоряжение больше стандартного. Но, подобных примеров единицы, а владельцев очень много, и не все субъекты любопытны и интересны с позиции УК либо оператора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *