zeftera.ru.

Производители автомобилей перейдут на свежий порядок промсборки

автопром В РФ начал действовать свежий порядок индустриальной комплектации авто.

О подписании меморандумов на протяжении заключительной недели провозглашали германский автоконцерн Фольксваген, итальянский Фиат и североамериканский Дженерал Моторс. Синхронно было обнародовано об образовании нескольких СП.

Все большие производители автомобилей, кто пожелал осуществить в РФ крупномасштабное изготовление с основательной локализацией, полностью определились с собственными проектами. Во вторник правительство РФ закончило прием заказов на подписание нового договора. Одним из заключительных определившихся стал североамериканский автоконцерн Дженерал Моторс, отдавший заявку вчера утром.

«Для большинства производителей автомобилей, например для Фиат, легче не создавать автозавод заново, а условиться с отечественной организацией и на ее мощностях начать комплектацию»

Свежие требования, знаменитые как «распоряжение 166», были оглашены в середине января и требуют, чтобы организации обеспечивали ежемесячный размер изготовления на уровне 300 млн. автомашин к 2015 году, в то время как в настоящее время уровень составляет 25 млн. авто. В размен на это, производители автомобилей не будут платить ввозные пошлины на автодетали на протяжении 8 лет.

General Motors обещал сделать в РФ производительности по изготовлению 350 млн. авто ежегодно с локализацией до 60%, как требуют этого критерии «новой промсборки», а собственного основного отечественного компаньона не представил. До последнего времени он проводил переговоры о подаче общей заявки с «Автотором» и Компанией «ГАЗ», в конечном итоге же подписал соглашение с правительством РФ без помощи других, рассказывает Reuters.

«В соответствии с договором о намерениях, General Motors может достичь объявленного значения изготовления или применяя собственные производственные производительности, или производительности собственных компаньонов», – произнесено в известии организации, размещенном в среду. В нем же пишется, что соглашение о намерениях – рамочное, прямо сам контракт «об организации свежих или модернизации существующих производственных мощностей General Motors в РФ» будет заключен до конца июня.

Организация Фольксваген раньше сообщила, что подписала документ совместно с договором на изготовление своих фургонов на специализирующемся автозаводе ГАЗ.

В среду «Соллерс» и японский автоконцерн Mitsui сообщили о разработке общего предприятия «Соллерс-Буссан» по изготовлению авто Тойота во Владивостоке.

Ключи:  автопром, Фиат, Дженерал Моторс

«Общее предприятие будет производить во Владивостоке изготовление авто при технологической помощи организации Тойота. В целях действенной реализации проекта «Соллерс-Буссан» подписал аналогичное соглашение о «индустриальной сборке» с Министерством финансового формирования РФ», – пишется в известии «Соллерс-Дальний Запад». Части сторон в новом заводе распределены напополам.

Для проекта формируются свежие производственные производительности, на которых осенью 2012 года стартует изготовление распространенной в РФ модификации кроссовера – Тойота Лэнд Крузер Прадо. На 1-м раунде СП будет создавать порядка тысячи авто в неделю.

Как нас информировала раньше газета Nikkei, изготовление вполне может быть развернуто на основе автозавода «Соллерса» во Владивостоке, на котором с конца 2009 года создают внедорожники СанЙонг. Производительности автозавода, которые в настоящее время составляют 25 млн. авто ежегодно, ожидается увеличить для производства еще 30 млн. автомашин Тойота раз в год. Тойота будет доставлять автокомпоненты из Японии, а Mitsui устоит транспортировку авто из Владивостока в иные районы.

Лэнд Крузер Прадо – одна из наиболее распространенных модификаций Тойота на рынке России. В 2016 г Тойота реализовала в РФ более 79 млн. авто, больше 12 млн. из которых были Лэнд Крузер Прадо (по сведениям Организации европейского бизнеса). В январе «Соллерс» подписал соглашение о намерениях по образованию огромного общего предприятия с североамериканским Форд, синхронно оборвав переговоры об образовании подобного СП с итальянским Фиат.

Сохранившийся без компаньона Фиат дал заявку на работу в режиме индустриальной комплектации авто в РФ на прошедшей неделе, а в среду сообщил, что проводит переговоры по партнерству в России с некоторыми фирмами. Впрочем, с кем как раз, директор Фиат Серджио Маркионне корреспондентам так и не заявил.

Раньше передавалось, что Фиат SpA собирается производить в РФ до 300 млн. авто. «Промышленный план будет в собственной базе находиться на производстве автомашин частей С и D, SUVs и легких платных грузовых автомобилей», – рассказывалось в известии организации. Машины будут сходить со сборочного потока преимущественно под марками Фиат и Джип. Проект также учитывает ввоз урезанного числа автомашин для пополнения ряда моделей.

Со слов специалиста финансовой организации «Метрополь» Андрея Рожкова, рынок России перспективен для иностранных производителей автомобилей. До кризиса его размеры составляли 3 млрд авто ежегодно. Также, организации, которые закончили с Минпромторгом соглашение о сборке авто, приобретают льготы по таможенным пошлинам на запасные части для авто.

«Для большинства производителей автомобилей, например для Фиат, легче не создавать автозавод заново, а условиться с отечественной организацией и на ее мощностях начать комплектацию, – говорит специалист. – Брэнд Фиат достаточно раскручен, а легковые машины и платные грузовые автомобили пользуются спросом в РФ». Поэтому у итальянской организации хорошие виды в РФ, полагает Рожков, осталось лишь отыскать компаньона.

Что же касается Форд, то у него пока нет перспектив повысить производительности до 300 млн. авто ежегодно, как это учитывает соглашение с Минпромторгом. «Опасности по понижению рынка Форд должен поделить с компаньонами. «Соллерс» – оптимальный для данной организации компаньон, у него имеется все нужные производительности для комплектации авто», – рассуждает специалист.

При этом Рожков не замечает проблем при движении свих марок для General Motors и Тойота, так как у двух концернов есть образовавшаяся слава на всемирном авторынке. «Но все эти организации едва ли будут транслировать РФ собственные технологии», – заключает он.

Можно аннотировать элементы издания ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на веб-сайте Russia.ru. Оборачиваем ваше внимание, что объяснения, имеющие арготическую лексику, обижающие творцов либо прочих комментаторов, и имеющие симптомы разжигания розни, удаляются администраторами

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *