УкрСтройТранс поменяла собственный образ

341e3055

УкрСтройТранс Автотранспортная организация УкрСтройТранс закончила редизайн собственного фирменного образа.

Про это передает отдел связи с общественностью организации.

Цветное решение нового фирменного образа сделано в триколоре, совмещающим внутри себя бордо, сероватый и темный тона. «Организация “УкрСтройТранс” действует на рынке грузовых транспортировок 16-й год. Сегодня предприятие – один из лидеров на рынке перевозки грузов западной Украины, а верхние позиции обязывают к изменению раскладов в формировании и движении брэнда. Потому мы и отважились на изменение собственного стиля. В раньше применяемом виде фирменного образа упор был выполнен на спортивном алом оттенке – свойственный прием для организации, завоевывающей собственное место на рынке. А применение в груз алому светлого тона заявляло о молодости предприятия, которое начинало собственную деятельность “с светлого листка”. Сегодня же, после 16 лет удачной работы, “УкрСтройТранс” считается, так сообщить, “крупной организацией со стажем”. Потому было решено заменить “вопящий” ярко-красный на более удобный бордо. В цветную палитру специально были внесены темный оттенок, отражающий долговечность и надежность, и сероватый, воплощающий асфальтированную проезжую часть», – объяснил главный директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.

Перемены в фирменном образе организации коснулись и знака. На начальном раунде работы предприятия основной упор в стратегии движения был выполнен на узнаваемость самого наименования. Потому применялся текстовый знак без особых знаков. Данный подход считается классическим для транспортных заводов. Свежий знак организации «УкрСтройТранс» смешанный – остался текстовый формат отражения названия предприятия, при этом добавлен общий графический знак.

В роли коллективного знака организации «УкрСтройТранс» был выбран масштабный шар с цветными переливами от ярко-красного до красного, вокруг которого размещены 3 раздела, совмещающие внутри себя цвета сплава и асфальта. Сегодня «УкрСтройТранс» проводит перевозки грузов не только лишь по Украине, но также и на интернациональном уровне, на чем акцентирует шар (в этом случае отражающий землю) в центре коллективного символа. Круговые разделы вокруг шара соединяются с элементами транспортной области – колесо, руль, детали мотора, круговая автодорога и т. д. Тоже были расположены цветные выговоры в текстовой части знака: тоном бордо выделена основная часть наименования «Строй», выделяющая преобладающий сектор – грузоперевозки компаний-партнеров, представляющих строй назначение.

Существенное внимание в развитии нового стиля «УкрСтройТранс» было уделено коллективному веб-сайту организации – www.ustrans.com.ua, как значительному прибору бизнес-процессов. Внешний вид веб-сайта «УкрСтройТранс» сделан в соответствии со свежими фирменными цветами организации и стилизован под деловой ежедневник. Яркость цветных решений дает возможность оперативно ориентироваться в комфортной навигации веб-сайта и сосредоточивать внимание на интересующей информации. «Сегодня мы рады представить не только лишь свежий внешний вид, но также и свежие многофункциональные возможности нашего веб-представительства. Теория веб-сайта проектировалась с учетом особенности автотранспортной области, потому основные выговоры в нем – отчетливая конструкция, информативность и максимализм в дизайне. На страницах веб-сайта “УкрСтройТранс” клиенты могут получить детальнейшую информацию о типах работы организации (перевозки грузов, реализация специальной техники, реализация запчастей) и стоимости услуг, оформить онлайн-заявку на транспортировки, познакомиться с автомобильным парком, насчитывающем около 200 штук специальной техники и прочие.», – улучшил главный директор ООО «УкрСтройТранс».

«Рассчитываем, что новая теория фирменного образа будет содействовать большей узнаваемости “УкрСтройТранс” на рынке перевозки грузов и рентабельно различать нас от соперников. В обозримых проектах организации брендирование своего автомобильного транспорта в соответствии с инновациями. В масштабах совместной рекламной стратегии брэнда на грузовую технику будут отмечены знак и контактные данные организации», – подытоживал главный директор ООО «УкрСтройТранс» Сергей Любарский.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *