Один из наиболее распространенных отечественных футболистов Андрей Аршавин принял решение следовать образцу Дэвида Бекхэма.
Нет, спортсмен не будет сниматься в открытой рекламе интимной одежды от Armani. Впрочем мало ли что у молодого человека в проектах… Пока Андрей продемонстрировал свой брэнд одежды.
Демонстрация популярной коллекции от Аршавина состоялась вчера в Санкт-Петербурге. Продукция будет производиться в образе casual и подключать 3 линии: детская одежда, одежда для молодежи, традиционная для взрослых парней. Футболист сформулировал веру, что она будет комфортной, и гарантировал в будущем увеличить серию продукции, заверив при этом, что алкоголь и табак под его названием изготавливаться не будут.
Как разъяснил Андрей, к идее образования своей компании его подвигло стремление сражаться с нелегальной продукцией, производимой под его названием.
Напоминаем, раньше английская СМИ представила Юлию Аршавину основной соискательницей на звание самой плохо одетой представительницы WAG (Wives and Girlfrends). В вину жене форварда «Запаса» приписывалось то, что она периодически возникает публично в костюмах несколько вопящих окрасок.
«Рассчитываю, что моя игра позволит вынуть данный брэнд вверх. Я буду брать на себя активное участие в плане, однако на 1-м месте до конца моей карьеры будет футбол», — цитирует Аршавина «Интерфакс».
Сигнал нового брэнда представляет из себя белый силуэт Аршавина с вложенным к устам указательным пальцем (жест, которым футболист подчеркивает наполненные голы) и большой буквой «А» на груди.
Конечно, корреспонденты не удержались от вызывающего вопроса: не пугает ли Андрея после старта проекта сопоставление с знаменитым английским футболистом Дэвидом Бекхэмом? «Он давно стал брэндом. Полагаю, что ему не так и слабо», — дал ответ спортсмен.