Майкл: «К последним испытаниям автомашина будет обновлена»

Сэм Майкл В своем интервью Autosport технологический главный директор Уиллиямс Сэм Майкл тщательно сообщил об определенных отличительных чертах новой автомашины

В своем интервью Autosport технологический главный директор Уиллиямс Сэм Майкл тщательно сообщил об определенных отличительных чертах новой автомашины…

Вопрос: Малогабаритная сборка задней части FW33 сделала возможным достичь самого лучшего сцепления с магистралью. Какими были ваши первые ощущения на тестах?
Сэм Майкл: При подготовке ведущей и задней части мы всегда пытаемся снабдить предельное соединение, однако в настоящее время все автомашины несколько проигрывают в динамике ускорения – это сопряжено с отличительными чертами резины Пирелли. Тем не менее, у этих покрышек есть собственные крепкие стороны, и рассчитываем достичь последующего прогресса.

Вопрос: Применение более малогабаритной коробки переключения передач принесло необходимый эффект?
Сэм Майкл: Бесспорно, впрочем, если честно, в настоящее время я полагаю, что мы могли достичь большего. Всегда есть стремление ещё несколько добавить. Я полагал, что большее количество команд найдут похожее решение – не ждал, что мы будем единственными. 2 месяца назад была подобная картина с парным диффузором, когда мне представлялось, что очень многие найдут такую систему, однако есть и различия – логично, никто не будет проектировать свежую коробку переключения передач по ходу года.

Вопрос: Как прошли исследования KERS, убеждены ли вы в том, что технология рекуперации будет действенно работать с первых автогонок года?
Сэм Майкл: У нас появились определенные неприятности с охлаждающей системой, работа продолжается, рассчитываем решить их к последней серии испытаний. Никаких проблем с батареями, генератором и двигателем Cosworth не появилось – инверторы и автоэлектроника работали прекрасно, помешали лишь нарушения в работе в охлаждающей системе. Мы можем с ними разобраться, либо не сможем применять KERS.

Вопрос: Вы не ждёте издержек производительности из-за максимальных углов крена приводных валов на FW33?
Сэм Майкл: Итоги отвечают ожиданиям, неприятностей не появилось, никаких издержек производительности – эти характеристики аналогичные, как в 2016 г.

Вопрос: Пилоты прочих команд сообщали о сильной пульсации заднего антикрыла на FW33 в Валенсии. Вас это не тревожит?
Сэм Майкл: Нет, мы провели 3 серии испытаний и неприятностей не появилось. Дело не в том, что его обсаживание соединено с креплением подвески, как думают определенные – антикрыло определено на главной опоре. Нижняя брус крыла выполнена целиком «плавучей», а главная скелетная точка крепления – совместная с подвеской. На заключительных тестах мы добавили 2 незначительных стойки к торцевым пластинам, закрыв вопрос с пульсацией.

Вопрос: Автомашина не утрачивает в действенности аэродинамики из-за данной пульсации?
Сэм Майкл: Нет. Я заявил, что мы добавили 2 незначительных стойки к торцевым пластинам заднего антикрыла, впрочем и до этого неприятностей не было. Мы провели исследования на слабейшей с данной позиции автотрассе в Барселоне, и никаких неисправностей, никаких трещинок – ничего такого. Да, картина не была целиком удобной, потому мы определили 2 особых стойки, чтобы ликвидировать пульсацию.

Вопрос: Система задней части автомашины была устанавливающей в плане FW33, определенные полагают, что вы поступили отдачей аэродинамики впереди?
Сэм Майкл: Я разбирал тот источник, однако это не правильно. Там было мнение, что автомашина обретет недостающею поворачиваемость из-за чересчур большой прижимающей силы в задней части, однако в Формуле 1 не бывает излишка прижимающей силы. В случае если её не хватает, это усугубляет развесовку, динамический баланс, машинные показатели. Каждая автомашина с большей прижимной силой в задней части едет стремительней, а что же касается баланса, то определённые неприятности появились у большинства.

Так или иначе, к последним испытаниям автомашина будет серьёзно обновлена. Мы готовим свежий диффузор, свежее ведущее антикрыло, свежие воздуховоды системы замораживания тормозов. Единственное, что не поменяется – заднее антикрыло. До того на автомашине была установлена старая модификация аэродинамики – ей около четырёх лет, мы осознанно на это пошли, чтобы уменьшить траты в зимний момент. За этот период времени эксперты отделения аэродинамики достигли серьёзного прогресса в прижимной силе.

У нас было лишь 2 набора запасных частей. Благодаря тому, что Священник Мальдонадо расколол автомашину в Хересе, мы провели исследования в Барселоне без запасных частей, и должны были сохранять осмотрительность.

Вопрос: Вы полагаетесь, что новинки, которые вы готовите к последним испытаниям, позволят сделать большой шаг вперёд?
Сэм Майкл: Я полагаю, это позволит нам оставить позиции. Да, мы можем сделать шаг вперёд, однако не полагаю, что он будет подобным огромным, как у Мерседес, судя согласно слухам. Они с огромным оптимизмом ожидают последних испытаний, взглянем, что в конечном итоге выйдет.

Вопрос: Священник 3 раза улетал с автотрассы на тестах. Какого вы о нём соображения?
Сэм Майкл: У него было 2 вылета. 1 – в скоростном повороте, когда автомашина серьёзно пострадала, другой – под дождём в Барселоне, где надо было просто почистить её от гравия. Если честно, в прочем он был весьма неплох. После катастрофы в Хересе Священник утратил два дня, и, возвратившись за руль, осознавал – в его постановлении урезанное время, потому прессинг очень высок.

Мы утрачивали время из-за оскорбительных нарушений в работе, что не содействовало продуктивной работе Мальдонадо, повышало прессинг. Он обязан к данному привыкать, однако для начинающего это всегда досадно. У Рубенса намного больший опыт, он осознает, что по различным основаниям у нас есть возможность потерять день на тестах.

Мальдонадо – одаренный пилот, это было хорошо видно на первых тестах, и я рад – всё могло быть по-другому.

Вопрос: Вам сможет помочь отмена Гран При Бахрейна, либо вы были способны к первой автогонке года?
Сэм Майкл: Мы были способны, однако её отмена позволит больше времени предоставить новой автомашине. Мы привезём в Мельбурн большее количество новостей, чем рассчитывали до того. График в Формуле 1 очень интенсивный, в особенности в заключительные 2 недели – 2 дня мы истратили лишь на то, чтобы догнать рассчитанный график. Особые 10 либо 11 суток помогут в работе, так как пару месяцев в нашем спорте можно сопоставить с 3-мя месяцами в настоящем мире.

Вопрос: Автогонка в Австралии будет похожа на лотерею – команды начнут привыкать со свежим распорядком и резиной Пирелли по ходу непредвиденного выходного в Мельбурне?
Сэм Майкл: Да, картина будет такой, пока мы не вернёмся в Европу, не обнаружим расстановку сил. Не все решения команд будут действенными, понадобится 3 либо 4 Гран При, чтобы разобраться с наиболее действенным видом системы выхлопа. Я не полагаю, что мы сможем расценить настоящую мощь команд до автогонки в Стамбуле либо Барселоне. Команды, которые будут наиболее конкурентными в Мельбурне, могут быть мощны и в Европе, однако иные скорее всего добавят.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *