Перейти к содержанию

Автолюбителям маршруток шаблон «не пьян» обходится в 5 грн

маршрутка Мы узнали, что перед выездом на путь ни автолюбителей маршруток, ни автомашины никто не рассматривает.

Любое утро на Московские автодороги выходят маршрутки, технологическое положение которых никто даже не помышлял проверять. Следовательно, в автомобиле могут сидеть автолюбители, порядком «погулявшие» вчера. Решение всех вопросов перед выездом на путь обходится маршрутчикам в 10 грн в сутки — за эту сумму слесарь и медицинский работник устанавливают роспись и шаблон на путном листе. В данном удостоверилась «Сегодня», побывав рано днем на так именуемой основе, куда каждый день перед рейсом прибывают маршрутчики.

В 5 утра на улице Киевской, что в Багряном, начали готовиться маршрутки, которые ездят как в центр столицы, так и на ее закоулки. Оставляя авто на автодороге, любой автолюбитель берет собственный путной листок и проходит в небольшое одноэтажное сооружение, которое состоит всего из одной комнаты и холла. То, что делается внутри, мы смогли смотреть через открытое окно. Там за столом находятся медицинский работник и слесарь. Согласно законам, медик должен определить давление автолюбителю и просить его пройти алкотест. Цель аэромеханика — сделать экспресс-проверку техсостояния автомашины, которая будет транспортировать тыс пассажиров. Однако на деле любой автолюбитель возложил на стол испытывающим по 5 грн, сделал себе кофе, получил путной листок и, перекинувшись парой фраз, направился в путь. Слесарь не вышел даже мимоходом посмотреть на автомашины. «Мы позавчера с другом бутылку осудили. Если б проводили проверку, то не произвели бы. Так…» — говорил 1 автолюбитель другому. «Это не получка, это их заработная плата, на аэромеханика и доктора — по 5 грн. Поскольку им кабинет не платит», — сообщил Анатолий, автолюбитель автобуса.

Объяснять происходящее слесарь отказался. «Выйдите отсюда, а то в настоящее время выведем», — дерзко заявил он, выпроваживая нас из дома. А медицинский работник сообщила, что и давление определяет, и на алкоголь рассматривает. И на самом деле, возвратившись в офис, она взялась проверять недоумевающих автолюбителей.

Вице-президент Всеукраинской организации автоперевозчиков В. Рева никак не опешил халатности утренней проверки: «Еще, знаете, как у нас бывает. Автолюбитель приобретает «путевку» на год и легко ездит. В Киеве вообще хороших маршруток — 15%, все другие работают по схеме: оплатил — отправился. Если б слесарь хотя бы один раз принялся проверять автобусы, то я вам обещаю: каждую вторую маршрутку необходимо бы снимать с рейса — и на ремонт! Да пассажиры и сами видят, в каких автомобилях их возят… Они же разваливаются на ходу, и это на самом деле опасность безопасности». Однако терять денежные средства на монтаж автомашин и покупку свежих перевозчики не намерены.

Власти рассказывают, что постановят вопрос. «Маршрутки рассматриваются частниками, однако контролируются государством. ГАИ, к примеру. После их проверок мы станем делить контракты с бесчестными частниками», — заявил нам руководитель автотранспортного главка Алексей Бархатов.

7 Опьяненных В автомобиле. «2 недели проходит поход «Автобус-2010», еще столько же станем работать, исследуем всех маршруточников, — заявила «Сегодня» пресс-аташе московского ГАИ Светлана Сторожик. — Мы даже раскрыли телефонный аппарат доверия (483-70-64), чтобы нам говорили о нарушениях автолюбителей. Люди, нужно признать, названивают довольно часто, и мы откликаемся на их знаки».

Ориентировочные результаты: 200 нарушений и 7 опьяненных водителей маршруток (автобусы пока не рассматривают). «Настолько необычные проверки ничего не предоставят. Необходимо организовать технологию регулярных проверок и наблюдения, ввести солидные денежные штрафы для нарушителей, чтобы те страшились, тогда будет итог», — убежден Рева.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.