Перейти к содержанию

В Турции девушку винят в своих изнасилованиях

Трибунал Бесславный вердикт вынесен в Турции по делу об изнасиловании малолетней девушки. Годами ее принуждали сотни парней, и в том числе представители региональной верхушки.

«Годами девушку принуждали сотни парней. Однако она до сегодняшнего дня не достигла верности и продолжает подчиняться унижениям даже в процессе суда», — сообщает издание.

Ей было 12 лет, когда ее отправили в кабинет к главе региона Кизилтепе, полусонного города на юго-западе Турции, с тем, чтобы просить помощи для собственной очень неимущей семьи, сообщается в публикации. Некла (имя изменено) полагалась прийти домой с продуктами либо денежными средствами. Руководитель канцелярии утвердил ее сначала дружественно, однако затем запер дверь. «Я слышал о тебе», — заявил он и насиловал ее.

Действительно данный момент, бывший в 2002 году, был далеко не первый, пишется дальше в публикации. «Девушка была хорошо известна среди верхушки города и области. Перечень парней, которые ее принуждали, читается как телефонная книжка региональной администрации. В нем 26 имен. В их числе также купцы и 2 войсковых генерала. Сплошь почитаемые люди с совершенной славой, основные богобоязненный стиль жизни», — подчеркивает создатель публикации.

Все стартовало с того, что опекуны отправили ее убираться, чтобы заработать несколько денежных средств. Найти работу помогли 2 девушки, которые действительно занимались сводничеством. Однажды они приняли Неклу на «пикник», на котором неожиданно оказался парень.

Он был первым, кто насиловал девушку. На прощанье он дал ей 5 лир (около 2,5 euro) и грозил: в случае если сходишь в полицию, весь город выяснит, что ты обесчещена. На юго-западе Турции это иногда завершается тем, что изнасилованных уничтожает своя семья. 7 лет Неклу принуждали «сотни парней, которые по возрасту были такими же, как мой отец либо дед», — сообщила она позже министру юстиции Турции. В какой-нибудь момент она обнаружила внутри себя мужество сообщить в полицию.

Однако на этом ее путешествие по пыткам не завершилось, продолжает создатель публикации. Ведомство по делам детей установило ее в приют, но также и там ее нашли истязатели и продолжили грозить.

Услышав о правозащитнице Эрен Кескин, Некла нашла ее, и та стала ей как 2-я мать. При этом и своя семья девушки была на ее стороне, что в стране, где примерно ежедневно 2-3 девушки делаются потерпевшими «убийств почести», не есть что-то естественно разумеющееся.

Осуждаемые грозили и ей, и юристам. Первая юрист сдавала из ужаса за собственную жизнь. Двое прочих, установленных трибуналом, даже не возникли. В конце концов, за это дело принялась юрист из правозащитной компании, обнаруженная Кескин.

В битком насаженном зале заседаний арбитр приказывал Некле показать «позиции», в которых ее принуждали. И ей понадобилось это сделать под давлением арбитра, пишется дальше в публикации. После этого одна из 2-ух осуждаемых «посредниц» пренебречь Некле в лицо. В середине все осуждаемые были сняты из-под стражники до вынесения вердикта. Тот принудил себя ожидать — целых 7 лет.

В конце концов, в начале сентября 2010 год был вынесен бесславный, на самом деле, вердикт: 13 осуждаемых были приговорены к 4-м годам и 2-м месяцам решения, 11 прочих — к 4-м годам и 10 месяцам. Прежний тогда не достигшим совершеннолетия отделался 3-мя годами и 2-мя месяцами. Еще 1, которому при изнасиловании отказала «мужская мощь», обрел всего 16 лет тюрьмы. Впрочем по закону сам половой контакт с несовершеннолетними наказывается решением от 5-и лет, отмечает корреспондент.

Однако самым бесславным считается доказательство вердикта, размещенного вчера, где пишется, что осуждаемые, как посчитал трибунал, не использовали ни силы, ни опасностей. Наоборот, жертва сама виновата: во всех вариантах она была «покорна», на самом деле, занималась проституцией и вела себя предосудительно с нравственной позиции.

В настоящее время Некла больше не размышляет о самоубийстве, пишется в середине публикации. «Я уцелела», — говорит она и дополняет, что отныне ничего не опасается. В настоящее время ей 20 лет, и она желает обучаться — журналистике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.