zeftera.ru.

Batman: Arkham City: превью

Batman: Arkham City Уши торчком, плащ крылом, сам темный, прилетит – злодеев поднимет. Кто такой? Верно, это Бэтмен.

Уши торчком, плащ крылом, сам темный, прилетит – злодеев поднимет. Кто такой? Верно, это Бэтмен. Пора потихоньку припоминать вид готичного нестойкого мыша из Готама, так как медлительно, однако правильно продвигается время исхода нового проекта от Rocksteady Studios – Batman: Arkham City.

Невзирая на тот факт, что создатели приняли решение не заморачиваться на изменении графической образующей, нас, похоже, ожидает абсолютно иная игра, сравнивая с Batman: Arkham Asylum. Все дело в концепции, которую устанавливает место происходящих происшествий. В прошлой части Бэтмен попал в западню и оказался заперт на территории больницы в организации десятков маньяков и нескольких суперзлодеев. Практически, он был принужден играть по посторонним требованиям, кроме того был лишен многих собственных ловких устройств.

Ну что, станем обучаться парить?

В Arkham City все поменялось. Да, высвободившись бандиты отвоевали целый регион Готама, представили его «город Аркхем» и избрали себе лидера – Хьюго Стренджа. Однако Бэтмен-то знает весь Готам лучше любого проходимца: все его дворы, проулки, тучные места и «пятаки». Кроме того, направляясь на охоту за головами, он не позабыл завоевать с собой весь нужный инвентарь. Таким образом отныне это большой вопрос, кто у кого в западне.

Это, разумеется, не обозначает, что совладать с наводнившими город злоумышленниками будет просто. Но, игра на собственной территории это совершенно иная игра. А картина… да, Бэтмену надо будет горестно, так как его старые «товарищи» до сих пор грезят рассчитаться и будут делать это при любой комфортной возможности: в 1-й главе Двуликий предпримет попытку кинуть Женщину-кошку в водоем с кислотой, а Джокер чуть не подорвет Бэтмена по древней памяти – расслабляться в особенности не предоставят.

Бэтмена вызывали?

Замена концепции оправдывает другое значительное изменение в игре – открытый мир. Игровое место обходится территорией взятого злодеями региона, однако в его краях Бэтмен может двигаться свободно. В целом, разумно было бы допустить, что в новой игре будет бэтмобиль, но, его там не будет. А чтобы не принуждать игроков очень много странствовать пешечком, мыша обеспечили тросом и плащом. Другими словами это было у него и в прошлой игре, однако сейчас роль этих игрушек существенно вырастет из-за изменившегося характера круга.

Так вот, Бэтмен может узнавать о многих разбойных планах благодаря раскрученной системе слежения. Так что вы будете в курсе подходящих в настоящее время заданий и можете добраться до места их проведения как и должно Бэтмену – сигая по кровлям и намечая на плаще вдоль проулков. Разумеется, справочная технология не может предоставить вам дополнительной информации о случающихся мероприятиях – гарантируется большое количество секретов, большинство из которых считаются шалостями старины Риддлера.

Красотка и чудище.

Выяснить недостаточно, необходимо еще и порядок навести. Диалог с злодеями у Бэтмена длинный, однако красивый. В том резоне, что схватки, хотя и будут выполнены в том же ключе, будут более различными. Кроме очень необходимых технологических наворотов (дистанционно контролируемый бэтаранг, бэт-коготь и другие), Бэтмэн будет иметь возможность вести более многообразные и более агрессивные способы и композиции ударов.

Порядок детектива, который был нужен в Batman: Arkham Asylum, в новой игре местами будет просто нужен. Здесь есть собственные подводные камни. Несколько расширив возможности режима и выполнив его более популярным (все же приоткрытая территория заставляет к более скрупулезному изучению), создатели рискуют вырвать игроков пользоваться им часто. Он, разумеется, очень нужен, диспуту нет, однако так как не хочется же огромную часть игры смотреть на мир через данный голубой рентгеновский фильтр. Здесь необходим меткий баланс, и хочется верить, что создатели это осознают.

Прошляпил ты собственный шанс…

Все новшества дают возможность достичь более тактически обдуманного и различного геймплея. В закрытом пространстве было мало видов прохождения одного и такого же момента. С перенесением действия из больницы в город подобных видов должно прибавиться. Как обезоружить компанию злодеев: ринуться напрямую на них, поощряя себя агрессивной бранью, снизиться на них с крыши, расшвыряв как старые кегли, издали завлечь внимание и исчезнуть, заманив в западню? Здесь лишь вам решать.

Другими словами, задумка с открытым миром в игре про Бэтмена выглядит перспективно и весьма внутренне. Таким образом у игры есть все возможности стать лучше и увлекательнее предшественницы, в случае если создатели смогут обогнать все опасности, сопряженные с открытым миром. К примеру, смогут, предложить игрокам волю действий, оставить сюжетную интенсивность. Дожидаемся и возлагаем надежды, что в 2016 году звание «самая лучшая игра про Бэтмэна» по праву перейдет к Batman: Arkham City.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *