Перейти к содержанию

Хорнер: «Мы пытались сблизить утраты к максимуму…»

Хорнер Кристиан Хорнер: «Мы знали, что Макларен в Канаде будут крайне мощны.

Вероятно, Гран При Канады завершился не так, как надо Red Bull Racing, но директор команды Кристиан Хорнер в своем интервью каналу Sky Sport убеждает, что его подшефным удалось сблизить утраты к максимуму и заработать дорогие очки…

Кристиан Хорнер: «Автогонка была крайне любопытной, так как с начала мы выбрали собственную стратегию, не такую, как другие. Не колеблюсь, что начаться было лучше на твердых покрышках, однако превосходство, которое они давали, выяснилось недостающим.

Невзирая на то, что мы сумели превзойти Льюиса Хэмилтона и выходить в лидеры, нам не удалось сделать нужный обрыв, чтобы остаться на данной позиции после 2-й серии пит-стопов.

Также, во 2-й половине автогонки на автомашине Себастьяна Феттеля стартовали неприятности с коробкой переключения передач, и остаток дистанции ему понадобилось двигаться крайне щекотливо. Мы видели, что характеристики давления и температуры вышли за границы нормы, и было надо достичь, чтобы автомашина добралась до финиша. Наши техники тут, на автотрассе, и на основе в Милтон-Кинсе сделали все, чтобы это возможно.

Мы знали, что Макларен в Канаде будут крайне мощны. Тем не менее мы смогли накопить сегодня очки, а через 2 недели в Валенсии мы попробуем избавляться. Таким образом сегодня не следует чересчур срываться…

Тем не менее, автотрасса в Валенсия чем-нибудь похожа на монреальскую, и там также многое зависит от предельной скорости на непосредственных. Мы всегда знали, что этих 2 автодрома больше подходят Макларен, однако продолжаем сражаться и готовим к Гран При Европы ряд технологических новостей. Однако затем автогонки пройдут на автотрассах, где превосходство может быть на нашей стороне, – в Сильверстоуне и Хоккенхайме, – таким образом сегодня мы пытались сблизить наши утраты к максимуму…»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *