Перейти к содержанию

Глок: «Нам пока не хватает опыта»

Глок В своем интервью Моторспорт Total Тимо Глок заявлял о работе Virgin Racing и прогрессе, который нужен для того, чтобы сделать очередной шаг вперёд

В своем интервью Моторспорт Total Тимо Глок заявлял о работе Virgin Racing и прогрессе, который нужен для того, чтобы сделать очередной шаг вперёд…

Вопрос: Тимо, ранее вам всегда импонировала канадская автотрасса…
Тимо Глок: Она и в настоящее время мне нравится, однако автомашина неконкурентоспособна. В субботу мы, как и конкуренты, встретились с неприятностями, однако у нас они были более осязаемы из-за серьёзной нехватки сцепления с магистралью.

Мне представилось, что бригада неверно выбрала динамическую конфигурацию для Монреаля, из-за этого я принял решение прийти к конфигурации, которую применял в Турции. Это понизило скорость на непосредственных, однако повысило надежность, и, рассчитываю, позволит с большей эффективностью применять резину в автогонке. В субботу мы серьёзно проигрывали Лотус, в субботу снова были в трёх-пяти 10-х.

Квалификацией я удовлетворен, круг проехал исключительно, достичь большего от автомашины в этом случае нельзя.

Вопрос: В случае если конкурентоспособность Red Bull расценить в двадцать баллов, какую оценку вы бы дали своему автомобилю?
Тимо Глок: В самом начале года – не более 3-4 баллов, в настоящее время – 5. Предоставлять четкую оценку трудно, однако наше отделение от Red Bull несколько снизилось. Мы сделали шаг в правильном направлении, отныне необходимо достичь большего. Рассчитываю на серьёзное восстановление аэродинамики, которое бригада готовит к Сильверстоуну – взглянем, что поменяется. Если б мы не работали над автомашиной, то в настоящее время проигрывали бы руководителям семь-восемь сек, однако отделение остаётся прошлым.

Вопрос: Ранее вы работали с большой командой. Если б Тойота осталась в Формуле 1, им бы понадобилось серьёзно снижать собственный штат. Будущее за незначительными командами, вроде Virgin?
Тимо Глок: В 2016 году у огромных команд ещё есть превосходство, однако им придётся уменьшаться, а мы будем мощнее. Я понимаю, какой была картина в Тойота – это большой фрегат, которым трудно распоряжаться. С небольшой командой всё по-другому, у нас отличные, понимающие работники, однако пока не хватает опыта.

Вопрос: Сооружение команды – процесс долговременный. В случае если расценивать его от нулевой отметки до 10-ти баллов, какую оценку вы установили бы в самом начале года и сегодня?
Тимо Глок: В самом начале года – 1 либо 2 балла, в настоящее время – 3 либо 4, однако команде предстоит пройти крайне большой маршрут.

Вопрос: В чём необходимо добавить, чтобы достичь большего?
Тимо Глок: Необходимо улучшать автомашину, мы серьёзно проигрываем в механике и аэродинамике. В первые месяцы понадобилось решить большое количество неприятностей, в результате этого бригада проиграла в формировании. В настоящее время новинки готовятся, однако необходимо достичь большего. У нас нет многих машинных решений, которые есть у конкурентов, которые были у меня в Тойота. Мы на самом деле серьёзно проигрываем.

Вопрос: В Тойота всё было устроено на одной основе, у вас несколько центров – бригада, Cosworth, конструкторское бюро Ника Уирта. Их бравённость не воздействует на результативность работы команды?
Тимо Глок: Она может оказать влияние, в случае если вы ведёте войну в 1-й пятерке. В настоящее время нам необходимо решать иные неприятности, впрочем и данный вопрос стоит в перечне задач.

Вопрос: В Тойота у вас был мотор своей подготовки, в настоящее время – абонентный. Это также неприятность?
Тимо Глок: Нет. Хочу отметить, что я был очень приятно удивлён двигателем Cosworth. Я удовлетворен его отдачей, и опять таки, в настоящее время это не сильно принципиально. Нам необходимо достичь прогресса в прочих областях.

Вопрос: Очень многие сетуют на понижение производительности двигателя Cosworth по мере расходования источника, речь идёт о огромном износе…
Тимо Глок: Картина равна для всех заказчиков, в Cosworth также должны достичь прогресса.

Вопрос: Насколько далеки вы от первого заслуженного очка, в случае если рассуждать не о стечении событий, а о справедливом итоге?
Тимо Глок: Пока мы крайне далеки от первой сотни, всего лишь при обновлении автомашины в Сильверстоуне произойдёт волшебство. В дебютном году это мистическая задача.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *