Перейти к содержанию

Возвращение KERS приобретает действительность

KERS В текущем году команды Формулы 1 совместным решением определили мораторий на применение систем KERS, однако в дальнейшем регенерация может придут в чемпионат мира.

В текущем году команды Формулы 1 совместным решением определили мораторий на применение систем KERS, однако в дальнейшем регенерация может придут в чемпионат мира. В прошлый понедельник данная тема обсуждалась на совещании Технологической рабочей категории (TWG).

Такое формирование происшествий поддерживали вице-президент ФИА Жан Тодт и определенные команды, включая Макларен и Рено, однако есть и те, кто глядит на это недоверчиво. «Я понимаю, что ФИА основательно занимается этим вопросом, — заявил Петер Заубер. – а нам остается лишь применять в собственной работе действующий распорядок.

KERS – это палка о двух концах. Мне нравится, когда в автогонки идут свежие технологии, для которых Формула 1 считается отличной витриной. Однако это – особые траты, а мы активно работаем над уменьшением расходов. Однако какое бы решение не было принято, меня оно организует». 

По плану документа, обсуждавшегося TWG, командам позволят терять на KERS менее млн Euro, в случае если речь идёт о приобретении и применение посторонней системы. В случае если заключено формировать свою – на это можно растратить 5 млн. «Спорить можно о чем угодно, однако реализация принятых решений – это совершенно другое дело», — отмечает Заубер.

Тем временем технологический главный директор Уиллиямс Сэм Майкл открыл Motorsport-Total компоненты прошлых дискуссий: «Речь в данном случае идет о доводках, которые позволят снизить объем устройства». При этом непринципиально, говорится ли о машинной системе с маховиком либо спортивных аккумуляторах.

«Какой бы не была технология, её работа не должна быть дешевле млн Euro, что мы станем доказывать для FOTA», — добавил Майкл. При этом применение KERS останется вольным, как это было в 2009 году. Определенные команды намекали, что работают над технологией для следующего года – и при этом не исключают вероятность поделиться плодами собственных произведений с конкурентами. «Однако тогда создателям надо будет подтверждать, что млн будет довольно на весь год», — говорит технологический главный директор Уиллиямс.

При этом максимальный вес автомашин, судя по всему, повысят до 640 г против текущих 620. Это позволит сделать автошасси более крепким м месте крепления KERS. Помимо этого, ожидается улучшить зоны крепления рычагов подвески, чтобы колеса намного реже отскакивали при столкновениях.

Как думает Сэм Майкл, вес KERS составит порядка 30 г: «В результате этого надо будет беречь массу где-то в прочих местах, чтобы не превзойти данное значение».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *