Эксплуатация и ремонт пресс-форм | Свежие новости дня

Железная разливательная пресс-форма считается трудным и четким инвентарем, с помощью которого выходят качественные трудные компоненты с четкими габаритами, и требуют элегантного и бережливого отношения. Если вас интересует ремонт пресс-форм микросваркой, рекомендуем обратиться на сайт laser-form.ru.

Эксплуатация пресс-форм. Приступая к работе на новой пресс-форме, металлург в присутствии мастера должен разобраться в ее механизмах и, определив пресс-форму на автомашине, попробовать ее вначале на невключенной, а потом на подключенной автомашине, затем можно приступить к литью. До работы пресс-форму нужно продуть плотным воздухом и помазать.

Не стоит гасить магма в прохладную неподогретую пресс-форму, в связи с тем что это выполняет сильный термической удар по нерабочей плоскости и вызывает растрескивание ее. До работы пресс-форму необходимо нагреть и сохранять температуру пресс-формы регулярной в процессе работы.

Водное остывание может быть включено до общего прогрева пресс-формы. Запуск водного остывания в жаркую пресс-форму может привести к возникновению углубленных трещин. Жидкость, угодившая в оформляющую полость, может появиться причиной брака отливок и пробудить взрыв и уничтожение пресс-формы.

При запрессовке расплава не целесоооразно превосходить удельные давления и скорости, предположенные для этой компоненты технологией, в связи с тем что их превышение содействует не менее стремительному сносу пресс-формы и машины, довольно часто ведет к нарушениям в работе и катастрофам.

При функционировании наиболее значительно греются стержни. Под действием повышенной температуры узкие стержни подвергаются отпуску и при наполнении пресс-формы выгибаются от потрясения струи расплава, а при съеме отливки вновь выпрямляются. В итоге нередких перегибов узкие стержни выходят из строя. Плоскость не менее гладких стержней от систематического перегрева растрескивается, а в местах наиболее сильного потрясения струи расплава они размываются и в них создаются углубления.

Если стержни удаляются механизмами, наводимыми в действие от руки, то в такой ситуации металлург должен исполнять особенную предосторожность и при заедании не пользоваться длинными вагами, мощными ударами и т. п.

Основаниями, затрудняющими удаление стержней, как правило считается раствор расплава, поражение в механизм брызг расплава и грязи, излишний подогрев стержней, в особенности при литье сделанных из алюминия и металлических сплавов, неисправности в механизме пресс-формы, неисправность гидромеханического устройства, уничтожающего стержни, и т. д.

Проблемы устройств необходимо незамедлительно уничтожать на автомашине либо посылать пресс-форму в ремонт.

При бдительном просмотре отливок при удалении их из пресс-формы можно увидеть неисправность маленьких стержней, ошибочную работу упора либо фиксатора стержня, замков; извив стержня и т. п.

К наиболее теплым элементам пресс-формы магма может привариваться, особенно при заливке сделанных из алюминия и металлических сплавов. В таких ситуациях пресс-форму нужно освежать и использовать аналогичную смазку. Чистить пресс-форму от присохшего расплава необходимо струйкой плотного воздуха, если внешние плоскости вкладышей и обойм покрыты узким слоем масла. Если магма приклеился в рубежах компонентов пресс-формы, то его нужно снять с помощью зубила, сделанного из латуни либо алюминия, нанося по нему легкие удары.

Перегрев выталкивателей доведет к извиву, заеданию и неисправности, вследствие этого в ходе работы выталкиватели необходимо освежать, используя обдувку и тяжелое покрытие.

Автор: raven000, в рубриках «Статьи». Дата: 09.11.2020, 7:19 | Комментариев нет »

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Примечание: Перед публикацией Ваших комментариев осуществляется проверка, так что это может занять некоторое время. Отсылать комментарий повторно не нужно.