Дорожные Метеорологические Станции | Свежие новости дня

Очень многие начинающие клиенты РД, довольно часто перепутывают дорожные метеостанции, со мобильными радарами. Виной тому, распространение в К-диапазоне, и содержание камеры с ИК-подсветкой. Из за этого, некоторые из них, попали в базы одного знаменитого источника. Если вас интересует дорожная метеостанция, рекомендуем обратиться на сайт radar-mms.com.
Постараюсь, как сам сумел разобраться, на базе инет информации, пояснить принцип работы этого комплекса. Все добавления, и корректирования приветствуются.

Встречаются метеостанции бывшего вида, с анемометром и вертуном, детекторы положения полотна определены под покрытием А/Д. Дополнены камерой, с ИК-подсветкой, для наблюдения за вариантом осадков (дождь/ливень), и совместном пребывании автотрассы.

Смотрятся примерно так.

В К-диапазоне фонит датчик числа осадков (боченок на фотографии), о нем, немного ниже.
Передовые метеостанции смотрятся чуть по другому. Они не имеют анемометра, флюгера, и датчиков в асфальте.

Базой считается многогранный (можно сообщить — вся станция) датчик. Например — датчик компании Lufft.

Температура, условная влажность, осадки, атмосферное давление, вихрь.Измерение всех 7 стандартных метеопараметров в едином каркасе. Определение жестких и водянистых осадков.

Стоит обратить свое внимание — число осадков определяется Доплеровским радиолокатором, на частоте — 24ГГц . Датчик стоит низко, ничем не заэкранирован … 😉
Для измерения температуры полотна, и коэффициента сцепления применяется неконтактный датчик.

Неконтактный автодорожный датчик NIRS 31-UMB. Отлично подходит для движения и взлетно-посадочной полоски.

Неконтактный дородный датчик Может входить в набор Автодорожной станции «Lufft MT»собирающая метеорологические данные и положение плоскости автодороги в живую, обрабатывая данные плоскости автодороги и атмосферные данные с передачей на сервер.

Принцип измерения (зрительный/спектроскопический)

Жидкость с различной мощью съедает некоторые ширины волн. Если на плоскости автодороги располагается жидкость, то спектральные характеристики меняются.

Самодействующая сортировка по виду автодороги (бетон/асфальт). Самодействующая адаптация сухой автодороги Не требуется регулировка отдаления.

Способ измерения стабилен на протяжении долгого времени.

Измерение температуры интегрировано в электроприбор определения положения автодороги. Определение положения плоскости автодороги: влага, снег, дождь либо гололедица.

Измерение толщины водянистый мембраны. Определение нахождения ледника в воде и определение температуры замерзания. Определение сцепления (трения).

Целиком встроенное измерение температуры при помощи пирометра (функция). Спортивная изоляция внешнего вида для объединения в интернет с иными датчиками. Простой ремонт. Невысокие траты на техобслуживание с восстановлением микропрограммного снабжения при помощи технологии UMB.

Зависимо от условий, предъявляемых к автодорожной синоптической сети, детекторы инсталлируются в автодорожное полотно и/либо “над головой”. NIRS31-UMB считается неконтактным умным датчиком. К примеру, на мостах, где далеко не всегда возможна установка датчика в автодорожное полотно, NIRS31-UMB представляет замену IRS31-UMB. Также на отделах дорог, где довольно часто проводится ремонт автодорожного напыления, с установкой неконтактного датчика отпадает потребность извлечения электроники датчика на время ремонта.

Зрительный электроприбор NIRS31-UMB для определения воды, ледника и снегопада, и сцепления с трассой, вполне может быть установлен на мосту либо мачте. Отдаление между датчиком и субъектом измерения — от 6 до 15 м.

В добавление к зимними автодорожными услугами для принятия решения: — длина водянистый мембраны; — температура плоскости; — температура замерзания; Датчик предлагает информацию “сцепление/трение”. При повышении числа частичек ледника на плоскости автодороги усугубляется соединение с трассой и этим самым вполне может быть решено о нанесении реагента. В отличии от вделываемого в автодорожное полотно неконтактный датчик не в состоянии определять температуру на глубине.

Автор: raven000, в рубриках «Статьи». Дата: 14.10.2020, 4:16 | Комментариев нет »

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Примечание: Перед публикацией Ваших комментариев осуществляется проверка, так что это может занять некоторое время. Отсылать комментарий повторно не нужно.