Перейти к содержанию

Рефрижераторные перевозки

Нагрузка/прием, выгрузка/сдача рефрижераторных грузов имеют собственные особенности и нюансы, которые перевозчику следует знать и делать, что не было финансово «больно» за собственные ошибки.

Есть некоторые нюансы как раз рефрижераторных перевозок:

Прежде всего, если вы возите груз с температурным режимом , необходимо приготовит кузов, а конкретнее температуру в нем под возимы груз. нужно подключить заблаговременно установку и попробовать получить в кузове нужную температуру, это далеко не всегда получается , т.к. кузов пустой и наверстать температуру в нем при разнице с температурой на улице больше 25 C, сложно.

Дальше, нужно в обязательном порядке находиться при погрузке рефрижераторного багажа и укреплять все действия грузчиков положение товара. При погрузке грузчики вероятнее всего просят отключить установку, т.к. она возможно может формировать неуютные условия при погрузке, ну просто прохладно помещать при +4-6 градусах летом , к тому же зимой также.

В-третьих, исследовать положение багажа, его температуру., На складе должны быть указатели температуры, или пользуйтесь собственным. Надо хорошо понимать и доказывать это до клиента, что рефрижератор нужен для удержания температуры, а не для создание ее в продукте, нельзя остудить или подогреть груз ХОУ рефрижератора.

В-четвертых, смотрите за погрузкой товара лишь на паллеты, инспектируйте их качество, невозможно помещать рефрижераторный груз на пол, поддон выполняет легкую прослойку для циркуляции воздуха и сохраняет температуру, также смотрите за невесомой прослойкой под потолком, не забивайте груз впритирку к потолку.

В-пятых, контролируйте обьем багажа, т.е. 2 паллеты в 15 палатном кузове это слабо, для удержания температуры понадобится максимальный порядок работы ХОУ, будет очень много конденсата и вероятна «дубленка».

Все собственные замечания , предложения озвучивайте на складе, просите их удаления или укрепляйте на телефонный аппарат. Это позволит вам избежать проблем на разгрузке.

Процесс перевозки рефрижератором багажа при следовании перечисленных выше требований будет элементарным и мгновенным, нужно лишь правильно пройти процедуру наблюдения температуры при разгрузке.

Клиент перед выгрузкой рассматривает температуру разгружаемого багажа и будет проводить ее замеры. Для замера он просит открыть кузов и померяет температуру, замеры ведутся лазерным указателем температуры или указателем температуры щупом.

Самое важное — это уменьшать время открытого кузова. Если вас примеряют с пандуса лазерным указателем температуры, подайте автомобиль к пандусу не доезжая 0,5 метра и откройте дверь кузова, вы должны лицезреть где точка лазера примеряет температуру и сведение устройства.

Если примеряют указателем температуры щупом, зовите работника в кузов и смотрите за местом измеренья, если примеряют внутри коробок, под упаковкой стеллаж, в обязательном порядке отразите это в акте. Все несогласия вписывайте в акт приемки товара, вот тут вам и нужны будут все ваши записи и замечания отмеченные вами при погрузке.

Вопрос о нарушении температурного режима и ответственности перевозчика будет установятся на основании вашей информации парированной вами при погрузке и разгрузке.

Самые частые несогласия перевозчика и клиента появляются связанным с несоответствия начальной температуры багажа перед погрузкой, надо помнить, что рефрижератор не в состоянии поменять температуру и перевозчику хорошо укреплять температуру самого багажа , который он получает к транспортировке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *