Перейти к содержанию

Не забудь проверить свой гидроцилиндр ковша

Операторы и экипажи ковшовых погрузчиков во многом полагаются на то, насколько хорошо их устройства помогают эффективно и безопасно выполнять все воздушные задачи. Крайне важно, чтобы эти сложные машины прошли надлежащее техническое обслуживание и тестирование, прежде чем кто-либо использует их для любых применений. Эксплуатационная безопасность и экономичность этих мощных машин также зависят главным образом от правильного графика технического обслуживания и осмотра. Если вас интересует гидроцилиндр ковша, рекомендуем обратиться на сайт krpms.ru.

Хотя большинство воздушных подъемников спроектированы и изготовлены для обеспечения безопасности, такие факторы, как несчастные случаи, усталость и перегрузки, могут привести к возникновению некоторых серьезных проблем. Регулярные ежегодные проверки устройств подъема воздуха требуются двумя уполномоченными государственными органами, называемыми Администрацией по безопасности и гигиене труда (OSHA) и Американским национальным институтом стандартов (ANSI). С помощью регулярных плановых проверок можно выявить возникающие проблемы раньше, до того, как они приведут к простоям или травмам на рабочем месте. Если дефекты выявлены ранее, компания флота может быть избавлена ​​от более дорогого ремонта. При ремонте, повторном монтаже и восстановлении оборудования большинство менеджеров ищут конкурентоспособные котировки и, таким образом, получают значительную экономию денежных средств, когда у них появляется больше времени для покупок.

Типы тестов

Различные типы испытаний могут быть классифицированы как структурные, функциональные и эксплуатационные, диэлектрические и дополнительные испытания. Наиболее распространенными типами, проводимыми на машине, являются структурные испытания, которые включают визуальный контроль, акустическую эмиссию, магнитные частицы, индикаторы красителя, ультразвуковой контроль и проверку крутящего момента.

Визуальные тесты

Визуальные проверки обычно выполняются на легко доступных участках, включая шасси, выносные опоры, опору, поворотный стол, опору вращения, колено, верхнюю стрелу, ковш, лебедку, диаграммы и плакаты. После проверки шасси транспортного средства оператор должен убедиться, что рама грузового автомобиля, подрамник антенны, подвеска, вал отбора мощности, крюк для оси и тормозной элемент тщательно проверены, а также проверены рулевое управление, электрическая, гидравлическая системы, системы охлаждения и выхлопные газы. , Следует осматривать как нижнюю, так и верхнюю стрелу, уделяя пристальное внимание конструкции, сварным швам, подъемным цилиндрам и навесному оборудованию, выравнивающим тросам или стержням, опорам опоры стрелы, изолятору, монтажным кронштейнам и другим компонентам.

Принятый в промышленности метод исследования стеклопластиковых и стальных конструкций называется испытанием на акустическую эмиссию, которое также является частью визуального контроля. Этот тип проверки включает установку датчиков на штанге, и дефекты могут быть обнаружены по излучению звуков через эти датчики. Оба метода неразрушающего контроля, которые представляют собой индикаторы магнитных частиц и красителя, используются для выявления любых трещин на поверхности черного материала, за исключением красителя, который также используется для цветных металлов. Ультразвуковое исследование используется для обнаружения дефектов в доступных критических штифтах, а критические крепежные детали проверяются на крутящий момент.

Функциональные, эксплуатационные и диэлектрические испытания

Для проверки состояния подшипников, штифтов, цилиндров, втулок, механизма выравнивания ковша, выносных опор и запорных клапанов проводятся функциональные и эксплуатационные проверки. В ходе этих испытаний можно обнаружить любые изношенные коробки передач или подшипники, штифты или втулки. Также могут быть обнаружены любые незакрепленные крепежные элементы, которые очень важны для воздушных операций автомобиля. Проводятся диэлектрические исследования для проверки прочности электрической изоляции как верхней, так и нижней стрелы, верхней системы управления, цепи инструмента и футеровки ковша.

Инспекция очень важна для благополучия и функциональности ковшовых погрузчиков, а также для общего положения компании, владеющей этими единицами оборудования. Поэтому, прежде чем переходить к следующей операции, убедитесь, что инспекции и тесты полностью выполнены для этих мощных и сложных машин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *