Разновидности шаровых кранов ЛД | Свежие новости дня

LD – компания, под которой автозавод “ЧелябинскСпецГражданСтрой” поставляет на рынок трубопроводную железяку. Шаровидные краны LD в собственной ценовой категории почти целиком выгнали иностранные примеры, они различаются повышенной долговечностью, надежностью и ремонтопригодностью.

Организация LD делает трубопроводную железяку промышленного предназначения, сертифицированную по стереотипа ГОСТ номер54808 “Арматура трубопроводная запорная“. Все изделия выполняются в цельносварном каркасе, у которого нет болтовых разъемов, что сводит к нолю риск протечек при высокой спортивной перегрузке в трубопроводе.

Отличительной чертой кранов ЛД считается то, что для производства их корпуса применяются не кованые болванки, как практически у всех соперников, а детали выпущенные способом прохладной штамповки. Такое выполнение гарантирует высокую надежность корпуса благодаря неимению максимальных усилий в сплаве.

Болванки объединяются в среде защитных газов (Ar+CO2) за счет автоматической сварки. Использование газовой среды гарантирует максимальный газ легирующий элементов стали, что дает высокое качество сварного шва.

Все шаровидные краны ЛД сертифицируются по классу плотности “А” – они имеют свежий уровень протечек, что получается из-за применения системы вспомогательных уплотнений. Второстепенные уплотнение показаны кольцами выпуклого разреза, размещенными на фторопластовом седле запорного шара.

Арматура размером 50-500 миллиметров имеет на седле особые тарельчатые пружины, обеспечивающие идентичную плотность крана при циркуляции рабочей среды в обоих назначениях вне зависимости от ее температуры.

Все версии арматуры ЛД могут устанавливаться на провод в случайном расположении – отвесном или горизонтальном.

Перечень трубопроводной арматуры ЛД делится на 3 серии:

шаровидные краны фланцевого вида;
шаровидная арматура под приварку;
краны мутного вида под резьбовое объединение.

В любой из серий показаны системы с нарицательным размером 15-500 миллиметров, созданные для работы в системах с давлением до 40 МПа. Организацией изготовляются краны в каркасе из углеродистой стали, которые способны ставиться на трубопроводы водоснабжения, отопительные трассе, линии перевозки горюче-смазочных элементов, жидкостей, газа и паров, не имеющих шлифующих включений.

Также в наборе показана арматура из стали, подходящая к работе в любых системах, рабочая среда которых не оказывает коррозийного влияния на элементы корпуса.

Модельный ряд трубопроводной арматуры LD состоит из следующих позиций:

Полнопроходные и редуцированные краны размером 15-500 миллиметров. В полнопроходных системах разделение пропуского окна тождественно поперечнику трубопровода на который устанавливается арматура, в редуцированных аналогах объем окна составляет 80% от размера трубы.

Спусковые краны для газа и некрепкой рабочей среды – производятся в поперечнике 15-50 миллиметров. Выполняются в корпусах из углеродистой стали 20Х13 и нержавейки марки AISI304. Созданы для установки на технологические емкости, вместилища и термическое оснащение в целях производства рабочей среды при осмотре ее присутствия и отборе опытов.

Краны для подземной укладки с увеличенным штоком. Производятся в поперечниках 50-400 миллиметров на давление 16-40 МПа. Высота штока находится в диапазоне в краях 1.5-3 метра. Для упрощения ручного регулирования (применяется обычный Т-ключ) на штоке арматуры ставится болт скольжения из фторопласта.

Краны с машинным редуктором – в серии показана арматура размером 100-300 миллиметров. С помощью присутствия редуктора существенно понижаются старания, которые нужно прилагать при изобретении крана. Также редуктор предупреждает вероятность гидроударов в трубопроводе.

Смешанные краны – серия состоит из арматуры размером 15-250 миллиметров, рабочее давление 25-40 МПа. Системы имеют конфигурацию Ф/П – 1 присоединительный патрубок флянцевый, 2-й – под приварку.

Фланцевые краны имеют обычные присоединительные объемы по ГОСТ номер12815. Изготовитель применяет фланцевые пластинки тонкого вида в выполнении номер1 (с монтажным выступом). Этот метод объединения гарантирует предельно крепкий и качественный рубеж, ввиду чего он обширно распространен во всех областях индустрии.

Мутная арматура имеет внешнюю резьбу (ВР) дюймового вида аналогичную условиям ГОСТ номер6357. Такая арматура не менее элементарна в ремонте, но потому, что нарезка понижает толщину стен корпуса, мутные краны имеют урезанную сферу использования.

Краны под приварку созданы для ремонта за счет электросварки, газовая соединение может применяться при установке конструкций размером до 150 миллиметров. В процессе ремонта арматуры на горизонтальные трубопроводы шаровидной обтюратор должен располагаться в открытом расположении. На отвесных чертах при сварке высшего патрубка – обтюратор раскрыт, нижнего – закрыт.

Автор: raven000, в рубриках «Статьи». Дата: 17.04.2020, 4:04 | Комментариев нет »

Оставьте свой комментарий

Ваш комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Примечание: Перед публикацией Ваших комментариев осуществляется проверка, так что это может занять некоторое время. Отсылать комментарий повторно не нужно.