Перейти к содержанию

Роскошная шестерка: отчего ВАЗ-2106

Среди всего контраста заднеприводных авто ВАЗ у любого подлинного «жигулиста» есть собственная излюбленная модель: кому-то нравятся наивно-круглофарные «копейки», иные обожают не менее мешковатые автомашины 5-го рода, третьи вообще «сходят с ума» по универсалам… Но существенная часть почитателей тольяттинской классики убеждена в том, что как раз ВАЗ-2106 считается «лучшими Жигулями всех времен и народов», такой верхушкой заднеприводной серии Волжского автомобильного завода. Доводы при этом доводятся наиболее различные. Мы же постараемся скопить эти пазлы в целую иллюстрацию, которая и сможет помочь ответить положительно либо негативно на вопрос: а на самом деле ли «шестерка» была самой лучшей, и отчего? В случае если вас интересует схема ваз 2106, рекомендуем обратиться на сайт vlade.ru.

История

Еще одна модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 (сообразно с ВАЗ-21011) могла стать модернизированной «трешкой», о которой мы помнили не так давно. Если ВАЗ-2103 позиционировался как шикарное выполнение стандартных Жигулей, то «шестерка» могла стать не менее уютной и активной модификацией самой «тройки». Так сообщить, общий люкс.

При этом у конструкторов еще не было карт-бланша на солидную модернизацию кузова – как и в истории с «трешкой», им было разрешается только несколько изменить переднюю и заднюю часть. При этом свежий авто мог освободиться от «налета шестидесятых» – в моду очень быстро заходили не менее мешковатые линии и существенное применение металлопластиковых компонентов в обработке. В довесок конструкторы должны были так что решить и обратную цель – не менее «роскошную» модель по себестоимости нужно было сделать выгоднее прошлой, отказавшись от трудных и дорогих в изготовлении компонентов вроде обрамляющей оптику радиаторной решетки и бамперов с Г-образными заключениями.

С собственной целью конструкторы ВАЗа совладали «на отлично», о чем мы побеседуем немного позднее и не менее подробно. А пока – несколько хронологии. Первую «шестерку» собрали в середине 1975 года, а с марта 1976-го стартовало глобальное изготовление ВАЗ-2106. В начале декабря этого же года «шестерка» стала трехмиллионным авто, выпущенным в Тольятти, а в начале июня 1978-го – и четырехмиллионным. Год спустя «шестерка» в довесок отметилась как миллиардный русский авто, установленный в страны Единения Финансовой Взаимопомощи (СЭВ).

Версия для германского рынка от импортера Deutsche Лада
Версия для германского рынка от импортера Deutsche Лада
Как и прошлые модификации, «шестерку» производили и с левым рулевым колесом
Как и прошлые модификации, «шестерку» производили и с левым рулевым колесом

На Волжском автомобильном заводе шестую модель производили до 2001 года – другими словами, точно четверть столетия. А в известном собственным дефолтом 1998-м «география распространения шестерки» стала шире, так как ее изготовление отчасти вынесли на иные предприятия – предварительно в Сызрань на автозавод «Рослада», а потом на предприятие «ИжАвто» в Ижевск, где ее производили до конца 2005 года. Так что, «шестерку» на различных автомобильных заводах выпускали всего точно 30 лет – один из наиболее долгих сроков конвейерной жизни для точной модификации. Разумеется, в ходе производства не обращалось без модернизаций и обновлений, которые не всегда шли не во вред самой автомашине. Тем не менее, чем «шестерке» удалось завоевать такую любовь и почтение русских и отечественных автолюбителей? Так как автомашин с отличительными металлопластиковыми «очками» вокруг 4-х выпуклых фар за 3 десятилетия произвели не много не мало более 4-х млн единиц – опять таки, почти небывалый уровень для одной точной модификации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *