Перейти к содержанию

Система управления очередью

Система управления очередью IS-Line считается многогранным решением, а это означает, что ей можно снабдить любую лечебную организацию.

В больницах и лечебных районах создаются очереди из самых обеспокоенных гостей, которые взволнованы положением собственного состояния здоровья. И эта группа гостей нуждается в чувствительном уюте. Более удобные критерии работы нужны и работникам лечебных заведений.

Необходимость в уюте для гостей и служащих лечебных заведений может снабдить и осуществить система управления очередью в клинику. Останутся в прошлом перепалки гостей в регистратуре, долгие ожидания вызова в офис доктора.

Все эти перемены возможны, благодаря системе электронной очереди IS-Line, поставленной в лечебном учреждении.

Система управления очередью применима в разных лечебных заведениях: больницах и регистратурах клиник, исследовательских лечебных районах, лечебных лабораториях приема и исследования разборов, стоматологиях.

Система управления электронной очередью в больнице

Применение электронной очереди в больнице позволяет размеренно разделить поток гостей на протяжении дня. Система управления электронной очередью в больнице дает возможность структурировать работу регистратуры.

В регистратуре это дает возможность уменьшить нагрузку на штат и снижает число посланий, сопряженных с записью к доктору, а отношения между гостями и работниками регистратуры делаются не менее правильными и благожелательными.

Система управления электронной очередью в больнице, поставленная у экспертов, уменьшить время ожидания вызова у офисов, с помощью применения кратковременных распорядков для любой услуги и новой организации процесса, при этом скорость приема гостей вырастет примерно на 20%.

Также в системе учтена вероятность ориентировочной записи на прием, некоторыми методами: в больнице через терминал, через сеть-интернет без посещения больницы и через мобильное приложение. Это позволят разделить поток больных размеренно, не формируя предельных нагрузок.

Система электронной очереди в больнице представляет из себя не только лишь аппарат расположения гостей, но также и комфортный аппарат управления. Предположенная система прогноза и докладов в живую предлагает информацию по загрузке служащих, величине очереди для принятия управленческих решений.

Система электронной очереди в клинике

Организация управления очередями в клинике и прочих лечебных заведениях, ведущих ходильное лечение, позволит гостям избежать потребности ожидания в длинных очередях, занимающих очень много собственного времени у больных и нарушающих их стандартный порядок дня.

Система электронной очереди в клинике позволит не только лишь осуществить процесс обслуживания для ходильного лечения, но также и для консультационно-диагностических центров при клинике, применяя выключенную запись.

Реализуя способы обслуживания различной проблемы, вы приобретаете нейтральных больных и увеличиваете критерии труда служащих, что проводит к увеличению качества предлагаемых услуг.

Оказание статистических докладов, лечебной организации, о работе служащих и кратковременных данных по обслуживанию, вторая из функций системы. Помимо стандартного перечня возможностей система электронной очереди в клинике имеет ряд эксклюзивных функций:

SMS-оповещение;

расположение справочного текста на табло и талонах. В процессе ожидания собственной очереди заказчик не будет смотреть в затылок спереди стоящего, а может удобно провести время за просмотром справочного или рекламного текста;
вероятность масштабирования системы на особые подразделения;
вероятность автоматизации как в общем так и автономных образующих, к примеру, регистратуры или корпорации забора крови.
Регулирование очередями позволит улучшить работу всего лечебного заведения, и следовательно улучшает результативность управления и проводит к резкому увеличению мощности труда служащих.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *