Перейти к содержанию

Как работает автомобильный глушитель

Очень многие обладатели авто пристрастились, что их авто работает достаточно бесшумно, однако не думали с помощью чего это происходит. Как работает глушитель автомобиля, и из чего состоит глушитель, на эти вопросы мы постараемся ответить в данной публикации. стоит высказывать, мы будем заявлять о том, как организован глушитель на авто стандартной заводской комплектации (серийный глушитель). Есть различные версии прямоточных, спортивных глушителей, и обновленные виды, о них речь идти не будет.

В системе выхлопа глушитель на ваз 2112 16 клапанов цена которого станет известна если пройти по ссылке, играет одну из важнейших функций. Глушитель в легковушке находится под задней частью кузова, визуально мы видим лишь выпускную трубу глушителя, из которой выходят переработанные газы.

Наиболее высказанные свойства глушителя можно представить так:

рассеивание голосовой волны, появляющейся от детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя;
заключительное снижение температуры проработанных газов, до 120-150?С;
изоляция зала с автолюбителем и пассажирами от выпускных газов.

Если с заключительными 2-мя пунктами все максимально понятно, то, как организован глушитель авто, и как случаются процессы глушения голосовой волны, на этом стоит остановиться детальнее.

Активная часть системы выхлопа — это банка глушителя. Если посмотреть, как смотрится глушитель в разрезе, то у нас есть возможность заметить, что в ней есть камеры различной величины, которые объединяют перфорированные патрубки.

Определенные патрубки по поперечнику больше, определенные меньше, сами же камеры время от времени размещаются под определенным углом к основному назначению перемещения проработанных газов. Организован глушитель машины так что, чтобы проходящая голосовая волна через эти камеры, патрубки и кроссворд разлагалась и мельчилась, значит, понижала уровень энергии, который был у нее при выходе из коллектора.

Как работает глушитель авто с позиции перемещения голосовой волны? Здесь по пунктам:

перфорированная труба в глушителе – она дает возможность развеять через перфорацию голосовую волну;
камеры различной величины – в камерах происходит отображение и пере отображение голосовой волны, при этом всякий раз происходит ее подавление, т.е. понижение энергии;
углы в камерах глушителя, и препятствия – такие детали позволяют поделить голосовой поток, в целях его последующего закрытия;
зауженные (конусоподобные) детали — время от времени и из них состоит глушитель автомобиля. Тут голосовая волна утрачивает собственные характеристики и отчасти возмещается;
нешумный источник – любой теплостойкий прочный ноздреватый источник, который тушит звук и играет роль поглотителя волны.

Любым из обозначенных способов глушитель у машины заглушает звук. Вернее сообщить их композиции и сочетания дают возможность привести уровень гула от работы двигателя до хорошей величины, хорошей для нашего слуха.

Мы осмотрели, как организован глушитель автомобиля с позиции гашения голосовой волны. Но по данной же самой системе движутся и переработанные газы. Все эти камеры, системы отблеска и пере отблеска, и прочие детали, из чего состоит глушитель, считаются натуральным осложнением перемещению выпускных газов. То, что работает отлично для понижения гула от авто, в настоящее время создает неприятность снятия выпускных газов. В выхлопе создается противодействие, которое начинает действовать на основной поток проработанных газов, мешая ему. В итоге появляется обратный поток выпускных газов, который называется противоток.

В итоге, такой противоток создает давление в системе выхлопа, мешающее избавлению от проработанных газов камеры сгорания двигателя. Выхлопной клапан не отрабатывает на 100%, что может привести к утрате необходимой производительности двигателя.

Перед изготовителями автомобиля, и системы выхлопа например, стоит цель, как надлежащим образом снизить гул от работы двигателя, однако при этом уменьшать противоток. И такая цель определяется для любой марки и модификации автомобиля особенно.

Все детали внутреннего здания глушителя рассчитываются и используются с учетом особых технических характеристик раздельно полученного авто. Расчет отличительных черт, и какие технологии используются для глушения голосовой волны, какой объем будет иметь глушитель для автомобиля, какая у него будет форма, это решают конструкторы автозавода. При этом глушители, где изготавливаются, особенного роли не играет. В связи с тем что конечная система по готовым рисункам или образчику повторяется довольно просто на любом, не менее или менее оборудованном производстве.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *