Перейти к содержанию

Ремонт катализатора своими руками

Если была произведенная диагностика которая продемонстрировала, что катализатор загнался и противодействие хода отработавших газов существенно повысилось, означает нужно помыть катализатор. Если очистка невероятна (в случае машинного поражения), тогда катализатор надо будет сменить, в случае, если смена катализатора не целесообразна экономически, катализатор надо будет удалить. В случае если вас интересует ремонт катализатора в Краснодаре, рекомендуем обратиться на сайт auto-krasnodar.ru.

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащены 2-мя нейтрализаторами: главным и ориентировочным.

В выхлопной коллектор вделывается ориентировочный поглотитель (так что его нагрев до рабочей температуры существенно разгоняется).

На теоретическом уровне, для мотора каталитические нейтрализаторы дают ущерб, в связи с тем что существенно возрастает противодействие выхлопного тракта, кроме того, для того, чтобы поддерживать нужную температуру катализатора на ряде режимах появляется потребность обогащения смеси.

В итоге это ведет к приметному понижению данных двигателя по топливному расходу и производительности. Однако время от времени обычное удаление катализатора может ухудшить картину, в связи с тем что система чистки выпускных газов на большинстве автомобилей крепко сопряжена с технологией администрирования мотором. Есть возможность, что работа мотора будет исполняться в запасном режиме, что очевидно доведет к ограничению производительности, а также повышенному топливному расходу.

В случае, если вы все же приняли решение убрать катализатор, то заранее нужно выяснить о возможных последствиях и методах, которые помогут их обогнать. Предпочтительно поговорить с обладателями подобных – же автомобилей (в сети-интернет множество клубов ценителей автомобилей некоторой марки).

В целом, в случае, который показан на схеме, первый приемник воздуха не выслеживает положение катализаторов, никоим образом не отразятся на его показания удаление заключительных, 2-й приемник температуры надо будет одурачить, для этого ставим ввертыш под приемник, делаем это для того, чтобы показания датчика без катализатора были одинаковы или ориентировочны тем, которые были при поставленном катализаторе. В случае, если и 2-й приемник считается лямбдой нужно быть точнее, в связи с тем что после удаления катализатора, вероятнее всего, понадобится перепрошивка блока администрирования мотором (в отдельных случаях можно провести корректировку).

В продемонстрированном на схеме случае, на показания датчиков влияет положение ориентировочного катализатора. Так что, вернее будет удалить основной катализатор и помыть ориентировочный. В конечном итоге приобретем максимальное противодействие выхлопного тракта, данные перемены не будут проявлять ни какое воздействие на технологию администрирования мотором, однако при вкручивании ввертыша, показания датчика температуры отработавших газов будут неверные и это далеко не есть good. Однако это все концепция, а на деле нужно учесть положения сот катализатора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *