Перейти к содержанию

Переоборудование фургонов: особенности

Все чаще и чаще люди заказывают переоборудование фургонов разных версий под собственные нужды. В роли базы применяются грузовые микроавтобусы распространенных азиатских и отечественных организаций, максимальна масса которых до 4 х тонн. Задачей переоснащения считается оставить авто группой «Д, В», а с направлением на установленную сферу применения. В случае если вас интересует переоборудование фургонов из грузовых в грузопассажирские, рекомендуем обратиться на сайт master-bus.ru.

Самым часто встречаемым видом переоснащения является установка особых сидений. Как правило, в кузове грузового фургона располагают особые сидения, количество которых не превосходит предел, дозволенный группой «В», а конкретнее 6 мест кроме водительского.

В первую очередь ставят 1 ряд сидений, прибавляя 4 посадочных места. Вагон, переоснащенный подобным методом, называют грузопассажирским. В нем удобно находятся специально 4 человека и остается довольно много места, зависимо от модели микроавтобуса, для грузоперевозки.

Чтобы снабдить уютные критерии перемещения пассажиров, в той части, где будут располагаться сидения, ставят потолки, вырезают в бортах окна и располагают в них окна. Внутри удаленное под окно окно также закрывают искусственными накладками. В готовом виде из цельнометаллического кузова выходит прекрасное расширение салона.

Установка же предельного числа посадочных мест, разрешенных группой, гарантирует вероятность зарабатывать на транспортировке людей или вести малочисленные поездки, без открытия новой категории в собственных правах.

Распространенной услугой также стало переоборудование фургонов под мобильную морозильную установку. Главным действием по подобному переоснащению считается высококачественная теплоизоляция кузова. Чем профессиональнее и вернее будет уложен утеплительный пласт, тем действеннее будет работать морозильная установка.

Подходят для такого переоснащения почти все фургоны, а наиболее распространенными считаются:

Ford транзит;
Мерседес Спринтер;
Фольксваген Crafter;
Рено Мастер;
Пежо Боксер;
ГАЗель;

В связи с тем что рефрижератор в первую очередь заказывают для применения в логистике, стандартный вагон должен быть крайне вынослив и непритязателен. А вышеперечисленные модели именно можно отнести к подобным автомобилям.

В мобильных рефрижераторах большую роль играет морозильная установка. Она обязана гарантировать верную работу в жестких погодных условиях от +5 до -20. Из-за этого к выбору этого устройства стоит подходить крайне серьезно.

Выполнять переоборудование нужно в обязательном порядке на специальном СТО. Прежде всего, эксперты в сертифицированных районах осуществят работу высококачественно, с залогом. Во-вторых, формальный гарантийный центр занимается узакониванием переоснащения и выдает все нужные бумаги, доказывающие квалификацию и справедливость сделанных работ.

Если вам нужно переоснастить собственный вагон в рефрижератор в Новом Новгороде, обращайтесь в maks3000.ru. Наши эксперты осуществят работы оперативно, за умные деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *