Перейти к содержанию

Как правильно выбрать грунтовый каток

Доступность — одно из самых важных свойств грунтовых катков. Довольно часто рабочая площадь для такой техники имеет лихие откосы, сложнопроходимые отделы либо совсем представляет из себя переувлажненный, закисший глинистый грунт. В подобных условиях важно, чтобы техника была может доставлять большую уплотнительную энергию в наиболее недоступные части строительной площадки.

В такой ситуации имеет резон обратить свое внимание на донные катки Bomag DH-5. Это реальные вездеходы, владеющие наиболее великолепными внедорожными качествами.

Каток Bomag DH-5 оборудован мотором Deutz TCD 2012 L04 производительностью 104 л.с и технологией EcoMode, которая ощутимо снижает топливный расход. Также на DH-5 установлена система постоянного наблюдения Bomag Economizer. При помощи ее инструктор в режиме настоящего времени может смотреть за ходом уплотнения.

Катки Bomag серии «DH» имеют свободный привод на валец и колеса. Автомашины данной модели оборудованы 2-мя гидронасосами хода и 2-мя автономными гидромеханическими контурами хода. Одни отвечает за валец, другой — за привод задних колес. Благодаря такой конструкции, пробуксовывание вальца не оказывает влияние на пробуксовку задних колес и напротив. Также эти катки имеют высокий вращающий момент на вальце, следовательно огромную предельную тягу.

Отчего это принципиально. Передача многих грунтовых катков — это гидростатический привод с одним насосом и некоторыми гидромоторами привода вальца и задних колес, присоединенными одновременно. Такая система прекрасно управляется с собственными целями в стандартных условиях, а может предоставить сбой, когда стартует пробуксовывание на мокрых грунтах.

В такой ситуации весь поток гидромасла потечет через гидромотор буксующего вальца и давление в гидросистеме рухнет до очень невысокого значения. Задние колеса больше не могут тянуть каток вперед, и машина остановится.

Также, риск развития пробуксовки ограничивает предельный наклон, который вполне может одолевать каток. При перемещении ведущим ходом на гору большая часть веса катка придавливает валец к плоскости, понижается мощь сцепления, и валец является не менее наклонен к пробуксовке. При перемещении задним ходом колеса оказываются разгружены, валец загружен, и в случае если колеса уйдут в пробуксовку, машина незамедлительно остановится.

Катки Bomag DH-5 оборудованы электронной технологией администрирования, которая в живую рассматривает значительные характеристики работы автомашины: рабочее давление, скорость вальца и колес. Так что избираются подходящие характеристики для достижения предельной проходимости.

Отчего это принципиально: Содержание такой системы разгружает оператора и дает возможность ему работать лишь с поддержкой джойстика, все другое персональный компьютер делает сам.

Содержание у катков Bomag DH-5 задней оси с междуколесным дифференциалом NoSpin, либо еще его называют Detroit Locker. Подробнее по данной теме читайте пройдя по ссылке.

Отчего это принципиально: На трудных площадках одно из колес автомашины возможно окажется в подвешенном пребывании, третьему колесу достанется лишь четверть производительности, и каток может потерять тягу.

Detroit Locker гарантирует 100%-ую блокаду дифференциала, разблокируясь лишь при возникновении разнице скоростей колес. Это значит, что в хорошем пребывании полуоси колес твердо объединены между собой, и оба колеса приобретают всю производительность. При выравнивании скоростей колес дифференциал вновь блокируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.