zeftera.ru.

Орловский: На «Боярском Валу» дожидаемся даже в ночное время

Горбань - Леонов Директор авто-мото клуба «Соколы» Сергей Орловский в уникальном интервью turnir.com.ua сообщил о сооружении под Киевом раллийной автотрассы «Боярский Вал» и формировании автомобильного спорта на Украине.

Сергей Анатольевич, что нужно для возведения раллийной автотрассы, с чего все стартует?
По-моему, в первую очередь, важен наш момент. Стремление сделать что-нибудь в жизни, восстановить то, что было уничтожено. После разрушения СССР спорт на Украине был почти установлен на колени, финансирования не было долгое время. Все дело в том, что автомобильный спорт, как и велосипедный, не считается олимпийским, однако в Объединении он благополучно развивался с помощью ДОСААФ . Выдавались довольно солидные денежные средства, покупалась техника. Мы когда-то начинали клуб с 2-ух колес, с спорта, однако в будущем автомобильный спорт стал более известен. Думаю, что 6 лет тому назад мы пристроились верно, когда я, и иные ребята, которые интересовались спортом, служили в СКА — это граждане Боярки, — сделали клуб. Создали организацию, которая получила название, незначительно потому, что соразмерно с моей фамилией, «Соколы». Решили и собственноручно за собственные денежные средства основали велосипедную автотрассу. На данной автотрассе мы вели и кубковые состязания, и чемпионаты Украины. Могу с уверенностью сказать, что провели тут 38 состязаний всеукраинского значения. Да, может, у нас нет отличной инфраструктуры, однако, все-таки, есть облюбованная автотрасса для мотокросса. А 3 месяца назад мы в первый раз провели Приз Столицы. Признателен человеку, который меня воодушевил активно заняться автомобильным спортом, это В. Шаповалов. Благодаря его требовательности, его напористости, мы начали проламывать тут первую дорожку вот данной раллийной автотрассы. Работы были сделаны в небывалые сроки, за 2 месяца. Изобретение авто-ралли Столицы, которое тогда заходило в Приз Лиманов, проходило на Хрещатике. В первый раз тогда возвысился на помост, как 1 их учредителей и осознал, что под Киевом есть возможности образования отличной раллийной автотрассы. Всего мы тут провели 4 раллийных автогонки. Пока, часть автотрассы проходит не по нашей территории, однако там разумный человек, который осознает, что мы заявляем не о коммерции, а формировании автомобильного спорта.

Какая в настоящее время картина в данном плане?
Проводили с ним переговоры, которые благополучно закончились и он позволил нам заниматься на данной дорогой земле, которая относится к Киево-Святошинскому региону. Мы 4 месяца назад еще начинали с автокросса, однако он у нас не взялся. Например, благодаря тому, что это крайне неравномерный тип, а авто-ралли можно вести и в зимнюю пору, и летом.

Тут же велись тренировки этой осенью?
Да, велись. Автотрассу регулярно улучшали и вот после знакомства с шефом команды Ascania Racing Валерием Горбанем дела пошли еще лучше. Он расценил это место. Горбань крайне правильно походит к учебному процессу, разумеется, принципиально, что он начал и помогать финансово. Из-за этого мы можем брать солидную технику, такую, как грейдеры и катки. Вот после раунда первенства мира в Турции мы основали тут 4 свежих трамплина. Сегодня автотрасса это 7,5 км., есть 13 трамплинов, пункт Горбаня, Салюка, Леонова, Монте-Карло.

А какой самый трудный пункт?
Самый трудный – заключительный Салюковский.
Поведайте о проектах выполнения тут раунда победителя Украины в текущем году?
Мы вели встречи с Оксаной Александровой, заезжал сюда Александр Петрович Салюк. В календаре были учтены свободные даты для Боярки. Полагаю, мы без проблем приспособим дату 15 сентября под выполнение заездов тут. Как всем известно, автогонка будет носить имя замечательного пилота и человека – Авто-ралли Александров. Раунд пройдет на 2-ух допах. Первый – Боярка, 2-й – регион Бышева – там занимается Салюк.

Открытие-закрытие в центре Киева будет?
Это решают учредители. Это сложный вопрос, так как нужно разрешение властей Киева. Ну и дата прописана достаточно солидная. Это важное мероприятие.

Что самое сложное в теории раллийных автотрасс?
Все дело в том, что Украине такой климат – тут длительное время могут отсутствовать осадки, в другое время осадки могут быть излишними. Тут специфичная автотрасса с глиной, которая моментально «надвигает» воду и достаточно длительное время держит воду, не пуская ее в нижние слои грунта. Это у нас наибольшая неприятность, когда жидкость держится на плоскости. Однако плюс глины в том, что в случае если ее в сыром пребывании прекрасно уездить, приготовить, то она становится по густоте как железобетон.

В настоящее время у вас упражняется бригада Ascania, способны ли иные спортсмены, раллисты тут пытаться собственные силы?
Мне хотелось бы хорошо сообщить, что «Боярский Вал» готов формировать нужные критерии, чтобы все спортсмены могли ездить к нам и практиковаться. Один момент, по договоренности с Горбанем, он может сам выбирать время занятий. Но, выделяю, мы открыты для всех, звоните 050 585 98 07, договаривайтесь, координируйте время и заезжайте. Я никому не отказываю и всех зову. Включайте «Боярский Вал» в учебный процесс, особенно, что по анализам спортсменов, данная автотрасса стоит хвалы. Автотрасса крайне различная: трамплины, различные повороты, покрытие. Кто прибудет, не пожалеет, при этом мы пребываем неподалеку от столицы, всего 12 км. Дожидаемся в любое время, можем даже осуществить вечерние тренировки, в случае если кто-то попытается.

Как вы оцениваете формирование детско-юношеского автомобильного спорта на Украине. Какие возможности данной автотрассы в плане подготовки юных пилотов?
Полагаю, детско-юношеский автомобильный спорт на Украине развивается в настоящее время хорошо. В первую очередь, здесь может идти речь о Донецке, Николаеве, Никополе, В городе Днепропетровск, Кировограде. Там всегда были отличные школы, появлялись известные пилоты.

Отчего как раз в этих городах?
Исторически там был сконцентрирован солидный технологический потенциал. В Киеве же прекрасно развивается, я склонен думать, картинг. Вообще у меня имеется задача, задача отыскать мецената либо спонсора, который бы помог осуществить тут отличные критерии для занятий детей. Чтобы в 14, 17 лет молодые люди заезжали сюда, практиковались под глазом опекунов и наслаждались. У них должна быть такая вероятность, так как будет энтузиазм к автомобильному спорту, автомобилям. Также, дети прекрасно все схватывают. Я вообще полагаю, что детей, которые не могут двигаться нет. Как раз в подобном возрасте их нужно учить. Известно, что малыш, к примеру, может без огромных неприятностей выучить 3-4 языка, совершеннолетнему же это трудно. Из-за этого крайне хочется сделать тут детскую школу. Потенциал и стремление есть, пока не хватает денег.

Во сколько, к слову, обходится содержание автотрассы, положим, в неделю?
Возьмем, к примеру, с осени. Содержание такой автотрассы, совместно с охранными вопросами, землянами работами, это на данный момент более 50 миллионов грн. Мы же продолжем ее подготовку к первенству Украины, ну и после станем тут работать, чтобы пилоты могли ездить, проверять технику. Стоит отметить, что через пару месяцев автотрасса с 7,5 км. увеличится до 28 км, специально под раунд первенства.

Какие еще проекты?
Рассчитываем использовать автотрассу еще под Приз Украины. Также, полагаем модифицировать так, чтобы была параллелька. Весной хотим счесть силы, деньги и сделать переездные мостики.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *