zeftera.ru.

Шумахер: готов к дебюту в Валенсии

341e3055

Шумахер Многократный чемпион никогда в жизни ранее не играл на испанской городской автотрассе — и рассчитывает, что его первый опыт в Валенсии состоится благополучно…

Раунд в Валенсии вышел в календаре Ф1 в 2008 году — после того, как Михаэль Шумахер окончил представления в составе Феррари. Потому для семикратного чемпиона текущий визит на муниципальную испанскую автотрассу будет первым в карьере. Пилот — как и его коллеги по Мерседес GP — рассчитывает на результат.

Нико Росберг: «Формула 1 в 3-й раз посетит Валенсию, и мне не хочется, чтобы уикенд скорее стартовал. Это очень красивый город, а испанские болельщики всегда преисполнены энтузиазмом, что создает отличную окружающую среду в гавани и вокруг нее.

Автотрасса также крайне превосходна, она совершенно не похожа на стандартные муниципальные кольца. Там очень много поворотов, однако средняя скорость довольно высока, а форма очень органична, что в купе с барьерами по бокам асфальта требует от гонщиков регулярной концентрации. 

Заключительная автогонка в Канаде сформировалась для нас сложно, однако я остался удовлетворен собственным шестым местом и заслуженными очками – так как первый круг удалось завершить лишь 13-м. В автогонке у нас был отличный ритм – рассчитываю, что заключительные обновления автомашины позволят нам добавить на грядущем раунде».

Михаэль Шумахер: «Ранее я никогда в жизни не гнался в Валенсии, таким образом для меня это будет обновленный опыт, которого я жду с нетерпением. Мне всегда получалось оперативно приспособиться в свежих картинах, и я жду, что в Валенсии это также будет так. Мне нравятся дебюты вроде этого, и мы подробно рассмотрели с инженерами грядущие цели.

Мы продолжаем улучшение автомашину, что должно хорошо отразиться на наших итогах. По ходу заключительных автогонок был приметен прогресс, и в Канаде наша скорость повысилась снова – впрочем, пока, окончательные итоги этого и не отображают. Поэтому грядущая автогонка в Испании крайне принципиальна для нас».

Россиянин Браун, управляющий команды: «Монреальская автотрасса подступала нашей автомашине, потому нам получалось показывать по ходу выходного большой ритм. Пока, в квалификации мы не сумели показать все, на что мы были готовы – и это отразилась на итогах всего раунда. Нико был в автогонке одним из быстрейших гонщиков и сумел прорваться из половины пелотона на 6-е место. Михаэль начал перспективно, однако сломал ведущее закрывало на 1-м круге, а потом его откинул назад прокол. Также, мы чересчур рано установили ему нежные покрышки, что не могло не отразиться на скорости.

Автотрасса в Валенсии похожа на монреальскую во всех отношениях – тут есть короткие непосредственные, объединенные неспешными поворотами, которые подходят нашей автомашине. Мы провели очередной круг модернизации и сделали еще один шаг вперед. Новая очковая технология дает возможность нам как и прежде держаться в области досягаемости от лидеров первенства, потому мы и далее станем прилагать минимум сил для увеличения своей конкурентоспособности.

У нас отличный базис, а разница между победой и проигрышем крайне невелика. И нам необходимо снижать ее».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *