Перейти к содержанию

Мерседес не будет доставлять двигатели еще дной команде

Хауг Норберт Хауг: «Мы можем беречь средства, чтобы приготовиться к внедрению свежих требований, которые начнут действовать в 2013-м году.

В Монреале директор Мерседес GP Россиянин Браун управляющий Мерседес Моторспорт Норберт Хауг сообщили СМИ о проектах на 2011-й год…

Вопрос: В Сети-интернет обширно цитировался Россиянин Браун, который заявил, что руководство Мерседес должно все кропотливо взвесить, решая вопрос о том, скольким командам доставлять собственные двигатели в следующем году. Можете пояснить эти слова?
Норберт Хауг: Все правильно. В следующем году, вероятно, придут системы KERS. Мы можем исследовать все вероятные виды. Бесспорно, нам будет сложно доставлять моторы 4-ой команде. Однако заключительное решение пока не принято.

Мы можем беречь средства, чтобы приготовиться к внедрению свежих требований, которые начнут действовать в 2013-м году. В этом случае самое лучшее решение – возобновлять работать с 3-мя командами. Повторюсь, решение еще не принято, однако, вероятно, сохранится нынешнее положение.

Вопрос: В случае если решение насчет KERS не принято, то как вы основываете собственную деятельность? Вы разрабатываете автомашину с расчетом на KERS, либо нет?
Россиянин Браун: Конечно, мы не пробуем проектировать оба назначения синхронно. Пока мы проводим подробный тест всех моментов. Важно контролировать рост затрат, – я говорю о KERS. Когда-то подготовка этих систем попросила солидных вложений.

Норберт Хауг: Мы перешли к реализации платформы, сопряженной с подготовкой к возвращению KERS. Мы занимаемся доводкой своей системы рекуперации, и я убежден, что она вполне превосходна.

Вопрос: Что будет, в случае если команды не могут добиться согласия в вопросе применения KERS?
Россиянин Браун: Бесспорно, целостности не будет. Однако мы можем взять серьезное решение на уровне нашей организации.

Вопрос: Какой последний период, к которому нужно определиться, применять KERS либо нет?
Россиянин Браун: В обозримые 6 месяцев. Так или иначе, вместе с преимуществами, у этих систем есть и собственные дефекты.

Вопрос: В случае если в 2016 году будут допустимы контролируемые задние плоскости, то KERS может снабдить еще большее превосходство?
Россиянин Браун: Полагаю, да, в случае если синхронно будет можно применять такие плоскости и KERS, то эффект будет больше.

Вопрос: В случае если будут запрещены динамические воздуховоды, отчего тогда могут разрешить контролируемые задние плоскости? Где разумность?
Россиянин Браун: Это 2 различных подхода. Возникновение воздуховодов – это первый шаг к аэродинамике, управляемой пилотом. В случае если разрешить, что пилот может ею распоряжаться, – стало быть, могут выйти и прочие контролируемые детали, в первую очередь, плоскости и днище. Однако наиболее бесспорное решение – заднее закрывало…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.